Ежедневно современный мир не перестает удивлять разнообразием технологий. Благодаря системе Интернет, люди научились делать продажи и покупки, не выходя из собственного дома. Для продвижения интернет-коммерции существует различные сервисы та инструменты.
Все чаще добавляют сервис онлайн консультант для сайта. Такой инструмент влияет на эффективность и скорость продаж интернет-магазинов. На ресурсе, где применен данный сервис, его можно найти сбоку или внизу страницы в виде небольшого окошка. Это окошко можно свернуть и развернуть, за желанием посетителя ресурса.
Сервис онлайн консультант для сайта имеет функцию, сразу приглашать клиента к беседе в онлайн чате. Данный функционал формируется в виде скрипта или плагина. Но данный сервис нужен не на всех сайтах. В отдельных случаях он может только навредить ресурсу. Надо рассмотреть основные достоинства и недостатки данного сервиса.
Сервис онлайн консультант для сайта имеет такие основные преимущества:
- Быстрый ответ на интересующий вопрос пользователя, в течение минуты;
- Возможность общаться в виде чата с диспетчером интернет-магазина, а не звонить по телефону, в скайпе и т. д.;
- Повышение эффективности продаж онлайн магазина;
- Осуществимость написать оператору на электронную почту, если он находится в режиме офлайн.
Недочетами сервиса являются:
- Окошко на мониторе, где находится данный функционал, может не подходить к дизайну сайта, и часто перекрывать часть ресурса, на которой размещена важная информация.
- Функция приглашать к диалогу пользователей, может иногда раздражать и отвлекать от изучения информации и т. д.
- Сервис частенько может перегружать ресурс, из-за этого начинается зависание загрузки страницы.
- Оператор сайта, это человек, который круглосуточно не имеет возможности сидеть за компьютером.
- Вероятность нарушения безопасности сведений сайта, особенно если программа онлайн консультант загружена бесплатно.
Если нет особой необходимости в применении данного функционала, то лучше предпринимателю расписать всю информацию на сайте более подробно, чтобы у пользователей не возникло никаких вопросов.
Данный сервис имеет свои достоинства и недочеты. Владелец сайта должен подумать про все выгоды, что он получит взамен, и сделать решение. Онлайн консультант в большинстве случаев имеет положительное влияние на продвижение ресурса интернет-магазина.