Самый популярный сервис онлайн консультант для сайта

Ежедневно современный мир не перестает удивлять разнообразием технологий. Благодаря системе Интернет, люди научились делать продажи и покупки, не выходя из собственного дома. Для продвижения интернет-коммерции существует различные сервисы та инструменты.

Все чаще добавляют сервис онлайн консультант для сайта. Такой инструмент влияет на эффективность и скорость продаж интернет-магазинов. На ресурсе, где применен данный сервис, его можно найти сбоку или внизу страницы в виде небольшого окошка. Это окошко можно свернуть и развернуть, за желанием посетителя ресурса.

Сервис онлайн консультант для сайта имеет функцию, сразу приглашать клиента к беседе в онлайн чате. Данный функционал формируется в виде скрипта или плагина. Но данный сервис нужен не на всех сайтах. В отдельных случаях он может только навредить ресурсу. Надо рассмотреть основные достоинства и недостатки данного сервиса.

Сервис онлайн консультант для сайта имеет такие основные преимущества:

  1. Быстрый ответ на интересующий вопрос пользователя, в течение минуты;
     
  2. Возможность общаться в виде чата с диспетчером интернет-магазина, а не звонить по телефону, в скайпе и т. д.;
     
  3. Повышение эффективности продаж онлайн магазина;
     
  4. Осуществимость написать оператору на электронную почту, если он находится в режиме офлайн.

Недочетами сервиса являются:

  1. Окошко на мониторе, где находится данный функционал, может не подходить к дизайну сайта, и часто перекрывать часть ресурса, на которой размещена важная информация.
     
  2. Функция приглашать к диалогу пользователей, может иногда раздражать и отвлекать от изучения информации и т. д.
     
  3. Сервис частенько может перегружать ресурс, из-за этого начинается зависание загрузки страницы.
     
  4. Оператор сайта, это человек, который круглосуточно не имеет возможности сидеть за компьютером.
     
  5. Вероятность нарушения безопасности сведений сайта, особенно если программа онлайн консультант загружена бесплатно.

Если нет особой необходимости в применении данного функционала, то лучше предпринимателю расписать всю информацию на сайте более подробно, чтобы у пользователей не возникло никаких вопросов.

Данный сервис имеет свои достоинства и недочеты. Владелец сайта должен подумать про все выгоды, что он получит взамен, и сделать решение. Онлайн консультант в большинстве случаев имеет положительное влияние на продвижение ресурса интернет-магазина.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Онлайн чат для сайта html – основное предназначение облегчить разработку собственного скриптаКак сделать онлайн консультанта на сайте wordpressСкрипт онлайн чата для сайта – что это?


Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите