Безусловно, поисковая оптимизация и продвижение сайтов – длительный процесс, включающий целый ряд сложных действий. Следует сразу сказать о том, что поисковая оптимизация и продвижение сайтов может быть как внутренней, так и внешней.
Внутренняя оптимизация сайта
Здесь речь идет о мере действий, направленных внутри самого портала. В частности, это касается заполнения портала полезной информацией. Тексты должны быть не только уникальными, интересными и нести полезные сведения, но и быть грамотно структурированными.
В частности, необходимо в тексте задействовать следующие элементы:
- Интересный заголовок, созданный при помощи тега Н1;
- Применять списки, как нумерованные, так и маркированные;
- Текст не должен быть слишком объемным или маленьким (достаточно от 1000 до 2000 символов);
- Тексты должны включать ключевые запросы;
- Статьи и новости, размещенные на портале должны соответствовать тематике сайта и ключевым запросам;
- Важно использовать теги;
- При загрузке текстов можно использовать дополнительный контент, то есть медиафайлы;
- Размещение изображений должно сопровождаться с их подписью.
Внешняя оптимизация портала
Внешняя оптимизация менее эффективна в продвижении порталов, чем внутренняя, но также несет серьезную пользу. В этом случае уклон делается на размещение ссылок и их проверку. Для начала разберемся с первым вопросом.
Зачем нужны ссылки? По сути, речь идет об адресах страничек. При этом ссылки на одни страничках могут иметь переход на другие внутри одного портала, или держать путь на другой ресурс.
Сущестуют много порталов, которые за небольшую плату готовы разместить ваши ссылки у себя. Это благоприятно сказывается на привлечении внимания поисковых машин. Кроме того, вы сами можете размещать на сайте ссылки других ресурсов.
В этом случае, важно ориентироваться на авторитетные сайты, которые имеют много пользователей. Что касается проверки ссылок, зачем это нужно? Дело в том, что в сети можно столкнуться с массой мошенников, которые готовы предложить вам свои услуги по размещению ссылок.
Однако уже через некоторое время вы видите, что ссылки не активны. То есть они битые или, что еще хуже, заражены вирусом. Такие недостатки сразу вызовут санкции со стороны роботов поисковых систем.
Поэтому заранее найдите несколько полезных ресурсов, позволяющих определять качество ссылок. Таким образом, вы всегда будете знать о их повреждении.