Партнерская программа оплата за клики наиболее распространена

Каждый бизнесмен хочет увеличить число своих покупателей, каким бы прибыльным бизнес не был бы. Для этого в интернете владельцем компании создаётся партнёрская программа.

По условиям партнёрки каждый партнёр, приведший покупателя, вознаграждается. В таком случае для конечного покупателя переплат нет, цена за продукт не зависит от наличия партнёрской программы. Но бизнесмен готов переплачивать партнёру за рабочую рекламу.

Можно не напрямую создавать партнёрку, а пользоваться специальными сервисами-посредниками. Здесь, понятное дело, расходы несколько увеличиваются.

Также, кроме способа выбора партнёрской программы, нужно определиться с тем, за что рекламодатель платит. Это может быть партнерская программа оплата за клики, % с продаж, плата за какие-то действия пользователей, за показы рекламных баннеров, либо оплата может приводиться за каждого уникального посетителя.    

Среди множества разновидностей партнерская программа оплата за клики является самой распространённой, но и менее оплачиваемой. Выше всего ценятся реальные продажи.

Распространены тематические Affiliate Programs, к примеру направленные на конкретную пользовательскую аудиторию (веб-сайты для взрослых; либо sms-партнерки. В зависимости от условий и тематики реализуемого продукта будет зависеть эффективность того или иного вида партнёрской программы. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?
Майнинг криптовалют: что такое и как организовать?

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите