Чем отличаются от прочих тизерные партнерские программы?

Консолидация идёт на пользу всегда. Главное установить правила игры, которые устраивают и выгодны всем участниками программы. Тогда каждый партнёр будет стремиться к достижению высот, тем самым стимулируя эффективность работы всего механизма. С такой технологией работают тизерные партнерские программы.

С английского тизер переводится как «завлекалка, дразнилка». В интернете тизерная реклама представлена в виде рекламного сообщения с загадкой. При этом сам продукт прямо не представляется, а только делается на него намёк.

Этот факт становится любопытным для клиента и заинтересовывает его, тем самым приковывая внимание к самому рекламируемому продукту. Такой-то деятельностью и занимаются тизерные партнерские программы.

С условием загадки и привлечения внимания пользователей сети продвигать бизнес. В партнёрке обязательно присутствуют маркетинговые ходы с тизером. Идея может быть представлена самим хозяином компании, либо его партнёрами. 

Как правило, тизеры используют на стадиях становления товара на рынке, как новинки. Но и для старых марок, давно известных, это неплохой способ сделать резонанс и напомнить о себе с хорошей стороны.

Популярные статьи
Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.