Чем отличаются от прочих тизерные партнерские программы?

Консолидация идёт на пользу всегда. Главное установить правила игры, которые устраивают и выгодны всем участниками программы. Тогда каждый партнёр будет стремиться к достижению высот, тем самым стимулируя эффективность работы всего механизма. С такой технологией работают тизерные партнерские программы.

С английского тизер переводится как «завлекалка, дразнилка». В интернете тизерная реклама представлена в виде рекламного сообщения с загадкой. При этом сам продукт прямо не представляется, а только делается на него намёк.

Этот факт становится любопытным для клиента и заинтересовывает его, тем самым приковывая внимание к самому рекламируемому продукту. Такой-то деятельностью и занимаются тизерные партнерские программы.

С условием загадки и привлечения внимания пользователей сети продвигать бизнес. В партнёрке обязательно присутствуют маркетинговые ходы с тизером. Идея может быть представлена самим хозяином компании, либо его партнёрами. 

Как правило, тизеры используют на стадиях становления товара на рынке, как новинки. Но и для старых марок, давно известных, это неплохой способ сделать резонанс и напомнить о себе с хорошей стороны.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа ютуб
Популярные статьи
Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу
Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите