Хотите познать, как работает партнерская программа?

Существуют разные партнёрки, но суть их работы принципиально одна. Владельцы компании/фирмы платят деньги своим партнёрам за то, чтоб те привлекали клиентов. Каким образом – это уже второй вопрос.

Оплачиваться может просто размещение партнёрской ссылки на сайте партнёра, либо реальные переходы потенциальных клиентов на сайт рекламодателя. Либо более конкретизированный вариант – реальные продажи, за которые партнёры получают установленные рекламодателем комиссионные.

И если вам любопытно, как работает партнерская программа, значит эта коммерческая тема близка вам и возможно стоит испытать свои силы. Ведь порой кажется, что может и не пойти дело, а в процессе сотрудничества получается обратное.

Не нужно бояться чего-то нового! Быть большим профессионалом в какой-то области здесь не обязательно. Главное – желание и жилка коммерсанта. Узнать о таковой можно на собственном опыте, познав как работает партнерская программа.

Первый шаг – это регистрация. При этой процедуре присваивается определённый код партнёра. В дальнейшем совершённая работа и начисления денег будут осуществляться согласно этого кода.

На свой сайт, блог или просто страничку в соцсети нужно установить партнёрскую ссылку рекламодателя. Это будет путём, по которому пользователи будут переходить на сайт рекламируемого продукта.   

Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.