Хотите познать, как работает партнерская программа?

Существуют разные партнёрки, но суть их работы принципиально одна. Владельцы компании/фирмы платят деньги своим партнёрам за то, чтоб те привлекали клиентов. Каким образом – это уже второй вопрос.

Оплачиваться может просто размещение партнёрской ссылки на сайте партнёра, либо реальные переходы потенциальных клиентов на сайт рекламодателя. Либо более конкретизированный вариант – реальные продажи, за которые партнёры получают установленные рекламодателем комиссионные.

И если вам любопытно, как работает партнерская программа, значит эта коммерческая тема близка вам и возможно стоит испытать свои силы. Ведь порой кажется, что может и не пойти дело, а в процессе сотрудничества получается обратное.

Не нужно бояться чего-то нового! Быть большим профессионалом в какой-то области здесь не обязательно. Главное – желание и жилка коммерсанта. Узнать о таковой можно на собственном опыте, познав как работает партнерская программа.

Первый шаг – это регистрация. При этой процедуре присваивается определённый код партнёра. В дальнейшем совершённая работа и начисления денег будут осуществляться согласно этого кода.

На свой сайт, блог или просто страничку в соцсети нужно установить партнёрскую ссылку рекламодателя. Это будет путём, по которому пользователи будут переходить на сайт рекламируемого продукта.   



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите