Как выбрать партнерскую программу услуги?

Когда предложений очень много с одной стороны – великолепно, есть из чего выбрать. А с другой – не очень, выбор занимает много времени, а поверхностное изучение предложений приводит в смятение.

В сети предложений партнёрской программы услуги очень много. Но не все партнёрки достойны внимания. Некоторые проекты имеют смутную репутацию. Другие, возможно, кому-то идеальны, а кому-то – не подходят просто по своему содержанию и манере работать.

Чтобы грамотно выбрать подходящую для себя лично партнёрскую программу, требуется, для начала, ознакомиться с правилами работы изучаемого проекта. К примеру, некоторые рекламодатели, кем создана партнерская программа услуги, не принимают интернет-сайты с малой посещаемостью, требуя в день как минимум 100 уникальных посещений (а лучше 200 и более).

Также бывают не сотрудничают с сайтами, что пользуются услугой бесплатных хостингов. Самым распространённым вариантом расчёта в партнёрке является перечисление электронных денег (в системе WebMoney и т.п.). Выплаты чеками методом отправки на домашний адрес неудобны и малонадёжны.

Должны сразу вызвать сомнения, когда минимальная сумма к выводу средств достаточно высока (более 2-5 долларов), а само рассмотрение заявки занимает больше недели.    



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Биткоин: что из себя представляет и где используется?
Биткоин: что из себя представляет и где используется?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?
Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.
Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите