Как заработать на партнерских программах?

Для владельцев сайтов партнерские программы – это один из способов продвижения их ресурса в массы. Они размещают у себя на страницах рекламу и ссылки своих партнеров, в ответ те делают то же самое. Получается замкнутый круг, внутри которого циркулируют пользователи, переходящие с одного сайта на другой.

Если партнерка организована правильно, и к ней подключены сайты со сходной тематикой, то довольными остаются все: и владельцы, которые получают приток целевых посетителей, и посетители, пользующиеся дополняющими друг друга сайтами.

При этом партнерская программа позволяет своим участникам неплохо заработать, ведь за каждый визит посетителя вашему партнеру придется заплатить заранее оговоренную сумму.

Кстати о плате. Существует еще один вариант расчета между участниками одной программы – не за посетителя, а за показ.

Стоимость одного показа существенно ниже стоимости визита посетителя, но в данном случае получается, что вы платите ни за что, ведь сам факт демонстрации баннера не принес пользы вашему сайту, в то время как визит реального пользователя – это неплохой шанс заполучить нового клиента.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите