Как заработать на партнерских программах?

Для владельцев сайтов партнерские программы – это один из способов продвижения их ресурса в массы. Они размещают у себя на страницах рекламу и ссылки своих партнеров, в ответ те делают то же самое. Получается замкнутый круг, внутри которого циркулируют пользователи, переходящие с одного сайта на другой.

Если партнерка организована правильно, и к ней подключены сайты со сходной тематикой, то довольными остаются все: и владельцы, которые получают приток целевых посетителей, и посетители, пользующиеся дополняющими друг друга сайтами.

При этом партнерская программа позволяет своим участникам неплохо заработать, ведь за каждый визит посетителя вашему партнеру придется заплатить заранее оговоренную сумму.

Кстати о плате. Существует еще один вариант расчета между участниками одной программы – не за посетителя, а за показ.

Стоимость одного показа существенно ниже стоимости визита посетителя, но в данном случае получается, что вы платите ни за что, ведь сам факт демонстрации баннера не принес пользы вашему сайту, в то время как визит реального пользователя – это неплохой шанс заполучить нового клиента.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа ютуб
Популярные статьи
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите