Affiliate program (партнёрские программы) в интернете существуют достаточно давно. Возможно, ранее они не имели чётко выраженного определения, но суть не нова. У них вид некого делового сотрудничества между продавцами и их партнёрами-реализаторами.
Цель отношений – сбывать услуги/товары, искать новых клиентов, удерживать старых, в общем, приносить прибыль и увеличивать обороты продаж компании.
Обычно в пратнёрке оплата выглядит в виде процента с продаж. Условия партнёрства ставит организатор партнёрской программы. Организатором может выступать хозяин бизнеса.
Так существуют интернет-магазин; покер; форекс; игры партнерская программа. В любой предпринимательской деятельности, какой ни коснись, можно организовать пратнёрку с целью расширения потребительского контингента.
Очень удобна игры партнерская программа. Но нужно знать тонкости реализации именно этого продукта. Зная пользовательскую аудиторию, необходимо подбирать таких партнёров, которые смогут успешно реализовывать игры.
Так, можно наблюдать рекламу игр в социальных сетях. Здесь обычно пользователи ищут развлечение, как раз игры – это и будет подходящее и нужное предложение.