Сколько может принести прибыли про запчасти партнерская программа?

Для партнёрских программ интернет-магазинов, где непосредственно продаются товары, характерны вознаграждения партнёрам в виде процентов с продаж. Так же комиссионные получают при реализации запчастей партнерской программы. 

Такие системы отличаются крайне простой схемой работы. После регистрации партнёр получает уникальную ссылку. Затем эту ссылку нужно всеми доступными способами рекламировать. А именно размещать на сайте, заказывать рекламные блоки в тизерных, контекстных форматах, проводить почтовую рассылку, печатать новости и обзоры и т.п.

Каждое приобретение рекламируемого товара, которое следует за переходом по партнёрской ссылке, приносит партнёру определённый процент от хозяина партнёрки. Нужно быть реалистом и понимать, что больше 20-30% хозяин бизнеса вряд ли готов платить. И то, это достаточно высокий процент.

Ведь если пользователь заходит непосредственно на сайт продавца не по реферальской ссылке, а из поисковика напрямую, задав поисковой запрос, то цена на предложенный товар будет той же. Значит расход за продажу запчасти партнерская программа лежит полностью на владельце бизнеса. И эти растраты для хозяина должны быть реальными, а не манящими - 70% от продаж!

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.