Сколько может принести прибыли про запчасти партнерская программа?

Для партнёрских программ интернет-магазинов, где непосредственно продаются товары, характерны вознаграждения партнёрам в виде процентов с продаж. Так же комиссионные получают при реализации запчастей партнерской программы. 

Такие системы отличаются крайне простой схемой работы. После регистрации партнёр получает уникальную ссылку. Затем эту ссылку нужно всеми доступными способами рекламировать. А именно размещать на сайте, заказывать рекламные блоки в тизерных, контекстных форматах, проводить почтовую рассылку, печатать новости и обзоры и т.п.

Каждое приобретение рекламируемого товара, которое следует за переходом по партнёрской ссылке, приносит партнёру определённый процент от хозяина партнёрки. Нужно быть реалистом и понимать, что больше 20-30% хозяин бизнеса вряд ли готов платить. И то, это достаточно высокий процент.

Ведь если пользователь заходит непосредственно на сайт продавца не по реферальской ссылке, а из поисковика напрямую, задав поисковой запрос, то цена на предложенный товар будет той же. Значит расход за продажу запчасти партнерская программа лежит полностью на владельце бизнеса. И эти растраты для хозяина должны быть реальными, а не манящими - 70% от продаж!

С этой статьей также читают:
Лучшие партнерские программы интернет-магазиновПартнерские программы магазиновЛучшие партнерские программы интернет-магазинов. Часть 2
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.