Партнерская программа для сайта

Партнерская программа для сайта – это схема, в которой принимает участие несколько вебсайтов. Ее суть заключается в том, что каждый из участников программы размещает у себя на странице ссылки или рекламу своих партнеров. Посетители, заходя на один из таких сайтов, кликают по ссылке, и попадают на страницы сайта-партнера.

В подавляющем большинстве случаев партнеры договариваются об оплате своих услуг. Существует два способа расчета: оплата за клики и оплата за показы.

Второй способ намного выгоднее первого, так как обязывает плательщика рассчитываться за конкретного пользователя, пришедшего к нему на сайт, а не за показ, который в большинстве случаев не приводит к визиту посетителя на ресурс.

Чтобы такие пользователи превращались в клиентов, сайты-партнеры должны быть сходной или дополняющей тематики. Например, вы – владелец интернет-магазина, продающего шины для автомобилей.

Логично, чтобы ваши ссылки были размещены на страницах авто-сайтов, занимающихся поставкой комплектующих, ремонтом или обслуживанием машин. Также, вам подойдут сайты автомастерских, СТО и других компаний, так или иначе связанных с автомобильным бизнесом.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучшие партнерские программы интернет-магазиновПартнерские программы магазиновЛучшие партнерские программы интернет-магазинов. Часть 2
Популярные статьи
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите