Партнерская программа с СМС

Партнерские программы смс – это партнерки, предлагающие оплатить какую-нибудь услугу или товар при помощи смс.

Для того чтобы участвовать в такой программе, вам нужно поставить у себя на сайте баннерный блок с рекламой вашего партнера. Кликнув по нему, ваш пользователь попадет на другой сайт, где ему предложат приобрести что-нибудь за определенную сумму денег, которая снимется с его мобильного телефона.

Вы, как партнер, с чьего сайта пришел покупатель, получите заранее оговоренный процент от этой суммы.

Чтобы такая программа приносила прибыль и не вредила имиджу вашего сайта, в качестве партнера следует выбирать проверенные сайты, желательно, коммерческой специализации – интернет-магазины, развлекательные порталы и т.д.

Конечно, проценты, предложенные ими, как правило, ниже среднерыночных, зато они гарантируют безопасность как вам, так и вашим пользователям, кликнувшим по баннеру.

В сети можно найти множество каталогов с описаниями разных СМС-партнерок, одна из которых обязательно подойдет именно вам.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучшие партнерские программы интернет-магазиновПартнерские программы магазиновЛучшие партнерские программы интернет-магазинов. Часть 2
Популярные статьи
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите