Что нужно, чтобы проиндексировал поисковый робот код вашего сайта

Зайдя в интернет в поисках какой-либо информации, пользователь практически всегда обращается к поисковым системам. Он вводит поисковый запрос, после чего система выдает ему список тематических сайтов, соответствующих запросу. При этом количество сайтов просто огромно, но почему-то одни располагаются на первой странице, а другие очень далеко.

Естественно, что пользователь переходит по ссылкам, находящимся на первой странице, поэтому основной целью разработчиков ресурсов – попасть именно в лидирующие позиции поисковой выдачи. Какие необходимо соблюсти условия, чтобы выбрал поисковый робот код именно вашего сайта и поместил его на первую страницу.

Для начала остановимся на том, как сортирует поисковый робот код ресурсов сети. Программы-роботы находятся в постоянной работе в режиме реального времени, они перемещаются по сети в поисках новых ссылок, перейдя по которым сканируют ресурс и сохраняют его в базу данных системы.

На первый взгляд, нет ничего сложного, но чтобы успешно пройти индексацию, необходимо пройти через сложный алгоритм проверки. Никто точно не знаком с особенностями его работы, но можно выделить некоторые критерии отбора.

Здесь важны внутренние факторы, например, адрес страницы в первую очередь подвергается анализу, успешно индексируются статические страницы. Для динамических страниц, стоит отметить, что лучше воспринимает поисковый робот код, который не перегружен ненужными тегами и элементами.

Что касается информации, то ее лучше преподносить в виде текста, а не графики, так как программы-роботы не могут прочитать картинку. Большое количество таблиц на странице, также может негативно сказаться на индексации. Не стоит перегружать код страницы скриптами, лучше применять только самые необходимые.

На успешное сохранение сайта в базу поисковой системы могут повлиять и многие другие факторы, например, стоит обратить внимание на работу серверных скриптов и непосредственно его настройку, на корректность работы протоколов HTTP.

При каких-либо сбоях, поисковый робот может получить ошибку и страница не пройдет индексацию. Прежде чем выложить свой сайт в глобальную сеть, необходимо тщательно провести анализ всех значений, параметров, исправить возможные ошибки, чтобы процесс раскрутки занял как можно меньше времени.

Популярные статьи
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.