Зачем смотреть посещаемость сайта онлайн?

Для многих пользователей интернета представляет большой интерес посещаемость сайта – и своего, и чужого. Но для начала нужно понять, стоит ли тратить своё драгоценное время (которое можно потратить на совершенствование своего проекта) на выяснение статистики чужого сайта.

Полезно смотреть посещаемость сайта онлайн, когда вы планируете на этом проекте купить ссылки или рекламу. Также вам это будет полезно, если вы ищете сайт-эталон для вас, образец для подражания. Вполне понятен интерес к сайту, если это ваш конкурент.

Знать сильные и слабые места достойного конкурента – козырь любого успешного дела. В конце концов, если собственную статистику изучать вам уже надоело. Вполне можно ознакомиться и с чужой. 

К простейшим способам выяснить чужую статистику относятся следующие. Например, страница «Реклама на сайте» вполне информативна, её данные обычно не скрываются, а даже наоборот.

Здесь можно узнать много полезного: число посетителей сайта, возраст аудитории читателей, статистику по регионам и демографию. Кроме того, посещаемость сайта онлайн доступна, если определить сервис сбора статистики на сайте. Прямых цифр статистики может не быть на сайте, но это может отобразить сам счётчик.  



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходностиСредняя посещаемость сайта – какой она должна быть?
Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году
Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите