Сколько зарабатывает сайт с посещаемостью по заданной тематике

Созданию любого веб-сайта предшествует идея. То есть, зачем и для кого будет работать сайт. В большинстве случаев сайт несёт коммерческую функцию. Поэтому изначально владелец сайта должен понимать, сколько зарабатывает сайт с посещаемостью по конкретной тематике.

Можно взять для примера сайт с хорошей посещаемостью – 10 тыс. посетителей за сутки. Если это финансовый веб-проект, прибыль от такого сайта может достигать 1000$ за месяц. При хороших показателях CTR такой же доход может быть и от сайтов с контекстной рекламой, а также от банковских партнерских программ.

При высоком трафике банковские партнёрки могут приносить прибыль и выше указанной суммы. К тематикам, где можно зарабатывать ещё больше, относятся форекс, а также покер. При условной посещаемости 10 тыс. чел., высоком трафике, такие сайты могут сгенерировать до нескольких тыс.$.  

Если вас интересует, сколько зарабатывает сайт с посещаемостью по развлекательной тематике, то здесь прибыль гораздо меньше. В сфере контекстной рекламы клики ценятся не высоко, а тизерная реклама может максимум принести 300$ за месяц. Поэтому, если цели сайта – прибыль, нужно в первую очередь выяснить тематическую направленность.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.