Сайты с высокой посещаемостью более прибыльны, а также авторитетны у поисковых систем

На сегодня немало в интернете бесплатных систем статистики. Их задача – собирать на страничках сайтов информацию о посещаемости и формировать отчёты, таблицы, графики, то есть наглядные материалы.

Среди основных данных, которые показывают счётчики: число просмотров, число посетителей, откуда заходы, время проведения каждого пользователя, число просмотренных страниц, география посетителей, число возвращений на сайт, количество перезагрузок и мн. др.

И цель каждого проекта в сети - достичь авторитетности среди пользователей, рекламодателей и поисковых систем. Ведь на сайты с высокой посещаемостью более охотно все идут и больше им доверяют. 

Системы статистики настолько развиты, что сотрудничая между собой и со смежными проектами, к примеру, могут выдавать анализ доходности контекстной рекламы (как в случае совместительства Google Analytics с Adsense). В свою очередь, Яндекс Метрика показывает так называемую карту кликов с местами, куда чаще всего кликают пользователи.

Материалов аналитики много. И если проводить анализ хотя бы раз в месяц, можно контролировать успешное продвижение каждого веб-сервиса. А также вовремя выполнять грамотную оценку эффективности выполненных работ.  



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомПрограмма для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите