Сайты с высокой посещаемостью более прибыльны, а также авторитетны у поисковых систем
На сегодня немало в интернете бесплатных систем статистики. Их задача – собирать на страничках сайтов информацию о посещаемости и формировать отчёты, таблицы, графики, то есть наглядные материалы.
Среди основных данных, которые показывают счётчики: число просмотров, число посетителей, откуда заходы, время проведения каждого пользователя, число просмотренных страниц, география посетителей, число возвращений на сайт, количество перезагрузок и мн. др.
И цель каждого проекта в сети - достичь авторитетности среди пользователей, рекламодателей и поисковых систем. Ведь на сайты с высокой посещаемостью более охотно все идут и больше им доверяют.
Системы статистики настолько развиты, что сотрудничая между собой и со смежными проектами, к примеру, могут выдавать анализ доходности контекстной рекламы (как в случае совместительства Google Analytics с Adsense). В свою очередь, Яндекс Метрика показывает так называемую карту кликов с местами, куда чаще всего кликают пользователи.
Материалов аналитики много. И если проводить анализ хотя бы раз в месяц, можно контролировать успешное продвижение каждого веб-сервиса. А также вовремя выполнять грамотную оценку эффективности выполненных работ.