Как посмотреть посещаемость чужого сайта

Время от времени приходится проводить оптимизацию и раскрутку собственного сайта. И при этом полезным становится ориентация на чужие сайты, сайты-конкуренты. И для этого нужно выяснить, как посмотреть посещаемость чужого сайта и проанализировать его целевую аудиторию.

Самым первым, что может помочь увидеть цифры – это счётчики, которые установлены на сайте-конкуренте и специальные сервисы. Полезный сервис на просторах рунета Liveinternet. Его используют повсеместно, а статистику могут оставлять открытой (что упрощает задачу), а могут кодировать паролем.

И, тем не менее, без взломов паролей можно узнать нужные статистические данные. Это общие, основные данные – цифры за текущий день, прошедшие сутки, неделю, месяц, а также, сколько на сайте пользователей он-лайн.

Обычно этого и достаточно. В сети много предлагается расшифровщиков и лазеек, позволяющих моментально переходить с символов url на домен анализируемого сайта.

Если вам интересно как посмотреть посещаемость чужого сайта другим способом, то более полную картину покажет рунетовский сервис pr-cy. Здесь так же, в строке ввода нужно внести адрес сайта вместо url. Чтобы получить максимально возможные данные, на этом сайте предложено зарегистрироваться.  

Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.