Для выведения веб-ресурса в топ при выдаче поисковых систем в первую очередь нужно наладить поведенческие факторы сайта. Показатель отказов следует свести к минимуму.
Для этого требуется повышать релевантность контента, улучшать дизайн, посадочные страницы делать более привлекательными и понятными. Нужно помнить, что именно показатель отказов превращает обычных «посетителей» в потенциальных «покупателей»!
Давно стало понятно, что продвижения сайта поведенческими факторами очень эффективно. Чтобы увеличить время, проведённое на страницах, достаточно применить простую житейскую логику: предложите пользователю то, что им любопытно, и они потратят своё время на изучение вашего контента.
Пишите увлекающие статьи, предлагайте видеоролики и фотогалереи, дополнительные сервисы, для расчётов, типа калькуляторов ипотеки, к примеру.
Для проектов, ориентированных на востребованность контента, важно продвижения сайта поведенческими факторами в виде глубины просмотра. Для этого можно продумать навигацию и перекрестные ссылки и, конечно же, интересный контент.
Если есть высокая мотивация посетителей читать статью целиком, можно увеличить глубину методом разбивки статей на несколько частей (расположить на несколько страниц).