Поведенческие факторы ранжирования сайта – лучший способ оптимизации

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Пока компьютер не научился мыслить и поступать, как человек, он не в силах различить хороший сайт от плохого так, как бы это сделал бы человек. На самом деле в арсеналах поисковых систем имеются неплохие методики для сбора и проведения анализа данных, позволяющие кремниевым мозгам успешно заткнуть за пояс знатоков из костей и мяса.

Для того, чтобы определить поведенческие факторы ранжирования сайта, стоит сразу определиться с понятием хорошего сайта. Под понятием «хороший» можно назвать такой, который достоин попасть в ряды при поисковой выдаче по заданному ключевому слову.

Изначально для ранжирования применялся показатель авторитетности. Данный способ имеет «слишком математическую» природу, что проявилось в слабости такой системы. Это позволило оптимизаторам проводить манипуляции. Сегодня такой подход эффективен на начальной раскрутке сайтов.

Настоящим прорывом в сео-оптимизации и эволюции интернет-ресурсов стала возможность проводить поведенческие факторы ранжирования сайта. Такой способ основан на предпочтениях реальных живых посетителей.

Любые личные пристрастия здесь не работают (как экспертные, так и профанные), поскольку здесь идёт огромная выборка целевой аудитории.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа Userator для улучшения поведенческих факторовСистема активной рекламы UseratorНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой


Популярные статьи
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите