Поведенческие факторы ранжирования сайта – лучший способ оптимизации

Пока компьютер не научился мыслить и поступать, как человек, он не в силах различить хороший сайт от плохого так, как бы это сделал бы человек. На самом деле в арсеналах поисковых систем имеются неплохие методики для сбора и проведения анализа данных, позволяющие кремниевым мозгам успешно заткнуть за пояс знатоков из костей и мяса.

Для того, чтобы определить поведенческие факторы ранжирования сайта, стоит сразу определиться с понятием хорошего сайта. Под понятием «хороший» можно назвать такой, который достоин попасть в ряды при поисковой выдаче по заданному ключевому слову.

Изначально для ранжирования применялся показатель авторитетности. Данный способ имеет «слишком математическую» природу, что проявилось в слабости такой системы. Это позволило оптимизаторам проводить манипуляции. Сегодня такой подход эффективен на начальной раскрутке сайтов.

Настоящим прорывом в сео-оптимизации и эволюции интернет-ресурсов стала возможность проводить поведенческие факторы ранжирования сайта. Такой способ основан на предпочтениях реальных живых посетителей.

Любые личные пристрастия здесь не работают (как экспертные, так и профанные), поскольку здесь идёт огромная выборка целевой аудитории.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Системы активной рекламы Userator аналогиПрограмму Userator скачать нужно последней версииНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой
Популярные статьи
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите