SEO поведенческие факторы – как реально помочь своему ресурсу?

Сложно новому сайту, который желает раскрутить свою деятельность, наращивать популярность среди жесткой интернет-конкуренции. Но ориентируясь на улучшение поведенческих факторов, можно добиться успехов гораздо быстрее.

Поскольку поисковики ориентируются на поведенческие факторы при ранжировании, то и работа владельца сайта должна быть направлена на SEO поведенческие факторы.

Во-первых, следует обратить внимание на посещаемость сайта. Если посещаемость низкая, можно распространить ссылки на сайт в соцсетях, других блогах и форумах, в обсуждениях по заданной тематике.

Интересный сайт рано или поздно обязательно заинтересует целевую аудиторию. Если сайт неинтересный, то нужно плодотворно поработать над его содержанием. Наполнить странички интересным контентом, увлекательными статьями, которые захочется читать.

Следует обратить внимание на такие SEO поведенческие факторы, как юзабилити веб-проекта. Удобство пользования ресурса для пользователя любого уровня позволит быстро и легко понимать, что здесь предлагается.

Так как много юзеров используют мобильные устройства, которые отличаются сравнительно ограниченными возможностями, нужно учесть и этот факт. Не создавайте странички, которые будут часами загружаться на мобильных устройствах, или вообще станут непригодны для них.   

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Система активной рекламы UseratorПрограмма Userator для улучшения поведенческих факторовНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой


Популярные статьи
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите