Комплексная раскрутка: как проверить тИЦ и пиар

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

PR – это сокращенное название PageRank. Вебамстера воспринимают его значение как, своего рода, показатель уровня доверия Google к страницам их сайта. При этом стоит заметить, что каждая страница ресурса имеет свой индекс PR.

Если вы столкнулись с низким уровнем PageRank, и не знаете, чем он может быть вызван, мы советуем вам ознакомиться с оценочными критериями Google, используемыми поисковой системой для определения индекса.

Главный и самый важный – это количество ссылок, ведущих на ваш сайт с других авторитетных источников. Чем их больше, тем выше ваше значение PR. Но не стоит забывать, что за размещение оплаченных ссылок Google может и наказать, снизив индекс практически до единицы.

Кстати, нормативное значение PR колеблется в пределах 4-5 баллов. Все, что выше, может расцениваться как успех.

Обратите внимание, что, несмотря на клятвенные заверения поисковой системы в том, что она не использует PR как фактор ранжировки сайтов в поисковой выдаче, данный индекс все же играет важную роль в жизни вашего сайта. Очень часто высокие значения PR спасают сайты от суровых наказаний за мелкие проступки.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа для повышения сайта и поднятия PR в поисковой системе GoogleКакие могут быть плюсы и минусы поисковых системКак поднять pr?


Популярные статьи
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите