PR – это сокращенное название PageRank. Вебамстера воспринимают его значение как, своего рода, показатель уровня доверия Google к страницам их сайта. При этом стоит заметить, что каждая страница ресурса имеет свой индекс PR.
Если вы столкнулись с низким уровнем PageRank, и не знаете, чем он может быть вызван, мы советуем вам ознакомиться с оценочными критериями Google, используемыми поисковой системой для определения индекса.
Главный и самый важный – это количество ссылок, ведущих на ваш сайт с других авторитетных источников. Чем их больше, тем выше ваше значение PR. Но не стоит забывать, что за размещение оплаченных ссылок Google может и наказать, снизив индекс практически до единицы.
Кстати, нормативное значение PR колеблется в пределах 4-5 баллов. Все, что выше, может расцениваться как успех.
Обратите внимание, что, несмотря на клятвенные заверения поисковой системы в том, что она не использует PR как фактор ранжировки сайтов в поисковой выдаче, данный индекс все же играет важную роль в жизни вашего сайта. Очень часто высокие значения PR спасают сайты от суровых наказаний за мелкие проступки.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог