Купить продающую страницу дорого

Сегодня бизнес ведется во всех сферах, где участвуют интернет пользователи. Для этого создаются сайты и страницы, на которых размещается рекламная информация. Эта информация должна быть полезной для потребителей, посещающих сайт.

Посадочные сайты находятся сегодня на пике популярности и многие задаются вопросом о том, чем продающие странички отличаются от классических интернет-ресурсов.

Главной задачей таких промо ресурсов являются продажи. Посадочный сайт дорого должен удержать внимание потребителя. Это можно сделать посредством правильной стратегии и соответствующего дизайна. При сочетании эти двух компонентов, заказанная недорого посадочная страница удержит внимание пользователя, перешедшего на страницу.

При разработке промо целевой странички, дизайн является тем элементом, которому нужно уделить максимум внимания.

Структура посадочной странички состоит из трех основных составляющих:

  1. Заголовок;
  2. Текстовая информация;
  3. Призыв потребителя к действию.

На ресурс можно добавить и другие элементы с важным и полезным смыслом. Однако первые три компонента являются самыми главными и необходимыми.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Продающая страница – сложность стратегииЗаказать продающую страницу в профессиональной студииРазработка продающих страниц для коммерческих целей


Популярные статьи
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция
Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите