Сегодня бизнес ведется во всех сферах, где участвуют интернет пользователи. Для этого создаются сайты и страницы, на которых размещается рекламная информация. Эта информация должна быть полезной для потребителей, посещающих сайт.
Посадочные сайты находятся сегодня на пике популярности и многие задаются вопросом о том, чем продающие странички отличаются от классических интернет-ресурсов.
Главной задачей таких промо ресурсов являются продажи. Посадочный сайт дорого должен удержать внимание потребителя. Это можно сделать посредством правильной стратегии и соответствующего дизайна. При сочетании эти двух компонентов, заказанная недорого посадочная страница удержит внимание пользователя, перешедшего на страницу.
При разработке промо целевой странички, дизайн является тем элементом, которому нужно уделить максимум внимания.
Структура посадочной странички состоит из трех основных составляющих:
- Заголовок;
- Текстовая информация;
- Призыв потребителя к действию.
На ресурс можно добавить и другие элементы с важным и полезным смыслом. Однако первые три компонента являются самыми главными и необходимыми.