Увеличение посещаемости сайта - работа для оптимизатора, конвертация пользователей в клиентов - задание для бизнеса

Продвижение сайта – процесс, который подразумевает под собой систематическую и постоянную работу заказчика и исполнителя. Такие взаимоотношения позволяют выяснить очень важные вещи, причем как заказчику, так и исполнителю.

Исполнитель должен максимально доступно и корректно объяснить заказчику, что представляет из себе процесс продвижения, описать его главные преимущества по сравнению с простой рекламой.

При этом нужно уметь акцентировать внимание на весьма важных деталях, которые зачастую упускают из виду, что приводит к отсутствию взаимопонимания между заказчиком и исполнителем.

Например, подчеркните тот факт, что продвижение сайта создаст все условия для увеличения количества клиентов, но не сможет напрямую повлиять на рост продаж. То есть, в результате качественно выполненного продвижения заказчик получит потенциальных клиентов, которые готовы купить тот или иной товар или воспользоваться предлагаемой услугой, но это не значит, что они это сделают.

То, конвертируются потенциальные клиенты в реальных покупателей или нет, полностью зависит от самого заказчика, поэтому на данном этапе уже действуют совершенно другие условия.

Обратите внимание заказчика на то, что процесс продвижения никак не может повлиять на ценовую политику его фирмы, или на другие аспекты деятельности – так что от характера его дела тоже зависит многое.

Многие ошибочно полагают, что если сайт попадает в лидеры выдачи, то у него просто нет отбоя от клиентов, даже если стоимость товара высока. Исполнитель должен обосновать заказчику, что такое мнение в корне ошибочно.

Очень часто неопытные менеджеры, заключая договоры о предоставлении своих услуг по продвижению сайта, обещают, что объемы продаж вырастут со стопроцентной вероятностью, при этом, совершенно не интересуясь рыночной, ценовой и финансовой политикой продвигаемой компании.

Вы должны уточнить, что увеличение продаж возможно лишь в том случае, если предприятие заказчика устанавливает адекватные цены, а его сайт удобен, понятен и функционален.

Ну и последний нюанс: продвижение сайта – это не разовая услуга, а беспрерывный процесс, который то затихает, то разгорается с новыми силами, но никогда не останавливается.

Поэтому оптимизаторы всегда заинтересованы в том, чтобы их сотрудничество с заказчиками продолжалось как можно дольше, что возможно лишь в том случае, если в результате продвижения сайта будет достигнут положительный эффект.

Анализ существующей ситуации, совместные усилия, заинтересованность сторон в получении желаемого результата  - все это увеличит шансы на рост продаж и реализацию проекта в целом.

Популярные статьи
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.