Увеличение посещаемости сайта - работа для оптимизатора, конвертация пользователей в клиентов - задание для бизнеса

Продвижение сайта – процесс, который подразумевает под собой систематическую и постоянную работу заказчика и исполнителя. Такие взаимоотношения позволяют выяснить очень важные вещи, причем как заказчику, так и исполнителю.

Исполнитель должен максимально доступно и корректно объяснить заказчику, что представляет из себе процесс продвижения, описать его главные преимущества по сравнению с простой рекламой.

При этом нужно уметь акцентировать внимание на весьма важных деталях, которые зачастую упускают из виду, что приводит к отсутствию взаимопонимания между заказчиком и исполнителем.

Например, подчеркните тот факт, что продвижение сайта создаст все условия для увеличения количества клиентов, но не сможет напрямую повлиять на рост продаж. То есть, в результате качественно выполненного продвижения заказчик получит потенциальных клиентов, которые готовы купить тот или иной товар или воспользоваться предлагаемой услугой, но это не значит, что они это сделают.

То, конвертируются потенциальные клиенты в реальных покупателей или нет, полностью зависит от самого заказчика, поэтому на данном этапе уже действуют совершенно другие условия.

Обратите внимание заказчика на то, что процесс продвижения никак не может повлиять на ценовую политику его фирмы, или на другие аспекты деятельности – так что от характера его дела тоже зависит многое.

Многие ошибочно полагают, что если сайт попадает в лидеры выдачи, то у него просто нет отбоя от клиентов, даже если стоимость товара высока. Исполнитель должен обосновать заказчику, что такое мнение в корне ошибочно.

Очень часто неопытные менеджеры, заключая договоры о предоставлении своих услуг по продвижению сайта, обещают, что объемы продаж вырастут со стопроцентной вероятностью, при этом, совершенно не интересуясь рыночной, ценовой и финансовой политикой продвигаемой компании.

Вы должны уточнить, что увеличение продаж возможно лишь в том случае, если предприятие заказчика устанавливает адекватные цены, а его сайт удобен, понятен и функционален.

Ну и последний нюанс: продвижение сайта – это не разовая услуга, а беспрерывный процесс, который то затихает, то разгорается с новыми силами, но никогда не останавливается.

Поэтому оптимизаторы всегда заинтересованы в том, чтобы их сотрудничество с заказчиками продолжалось как можно дольше, что возможно лишь в том случае, если в результате продвижения сайта будет достигнут положительный эффект.

Анализ существующей ситуации, совместные усилия, заинтересованность сторон в получении желаемого результата  - все это увеличит шансы на рост продаж и реализацию проекта в целом.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера

Выделяемся среди конкурентов - как фрилансеру привлечь к себе внимание
Выделяемся среди конкурентов - как фрилансеру привлечь к себе внимание

Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж
Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж

Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Геймификация как инструмент маркетинга
Геймификация как инструмент маркетинга

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите