Статистика по словам поможет «заточить» ключевики по СЧ и НЧ-запросы

Весьма удобным методом продвижения каких-либо продуктов является использование такого сервиса подбора ключевых слов в поисковиках, как статистика по словам. Таким сервисом обзавелись уже многие поисковые системы.

И надо сказать, получили при этом дополнительную популярность среди такого профессионального круга, как рекламодатели, создатели интернет-площадок, лингвисты, другие группы пользователей.

Статистика по запросам представляет собой информацию об обращении пользователей сети к поисковой системе по заданным ключевым словам. Как правило, сервисы предоставляют возможность фильтровать результат по географическому расположению, по языку, по временному показателю.

В большинстве случаев информация предоставляется не только по прямому вхождению ключевого слова, а и по близким словосочетаниям, синонимам, подобным темам.

Очень полезная вещь - статистика по словам - для потенциальных рекламодателей. Так можно подобрать для своего ресурса наиболее заинтересованных пользователей с помощью подбора более релевантных предлагаемым услугам или товару поисковых запросов. Это позволяет эффективно и с минимальными затратами продвигать услуги и товары, всегда получая тематического читателя.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите