SEO-продвижение – это комплекс мер, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, что позволит последнему выбиться в ТОПы поисковых систем. Говорить о пользу пребывания в ТОПах не приходиться – здесь и так все понятно. Но сам механизм попадания туда для многих остается загадкой. Так как же действует SEO?
Во-первых, SEO работает в двух направлениях: внутреннем и внешнем. Работа с внутренней средой сайта предусматривает устранение ошибок в коде, негативно отображающихся на работе сайта, доработку или создание с нуля дизайна ресурса, наполнение страниц качественным, уникальным и интересным контентом.
На словах – все просто, но на деле на такую работу может уйти несколько месяцев, особенно, если сайт не новый и у него сложилась не очень хорошая история отношений с поисковыми машинами.
Внешняя оптимизация предусматривает создание рекламной кампании, внесение сайта во всевозможные реестры и рейтинги, налаживание партнерских отношений с другими ресурсами, чья помощь в продвижении просто неоценима. Здесь объем работ, как правило, не настолько глобален, но пренебрегать внешней оптимизацией не стоит, ни в коем случае.