Поисковое продвижение сайтов – концепция и составляющие

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы ресурс был обеспечен целевыми посетителями. Целевой посетитель – это пользователь, готовый совершить целевое действие.

Целевое действие – это цель, ради которой сайт создавался и работает (например, для интернет-магазина – это продажа товара, для официального сайта какой-нибудь компании – предоставление клиентам полезной и интересной информации, для новостного портала – привлечение как можно большего количества читателей, для игрового портала целью являются люди, желающие играть в он-лайн игры и т.д.).

По сути, это краткая концепция любой стратегии продвижения, вне зависимости от сайта, который продвигается.

На деле осуществление всех вышеуказанных этапов занимает недели и месяцы, так как только на подготовку сайта к работе может уйти немало времени. По сути, наиболее продолжительным этапом является поисковая оптимизации ресурса, в ходе которой сеошник будет дорабатывать сайт: исправлять код, изменять структуру, оптимизировать интерфейс, улучшать юзабилити и т.д.

После того как ресурс будет готов «принимать» клиентов, его представляют поисковым система, и начинают заниматься тем, ради чего, собственно, и трудились до этого – продвижением вверх по позициям.

Популярные статьи
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.