Продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы ресурс был обеспечен целевыми посетителями. Целевой посетитель – это пользователь, готовый совершить целевое действие.
Целевое действие – это цель, ради которой сайт создавался и работает (например, для интернет-магазина – это продажа товара, для официального сайта какой-нибудь компании – предоставление клиентам полезной и интересной информации, для новостного портала – привлечение как можно большего количества читателей, для игрового портала целью являются люди, желающие играть в он-лайн игры и т.д.).
По сути, это краткая концепция любой стратегии продвижения, вне зависимости от сайта, который продвигается.
На деле осуществление всех вышеуказанных этапов занимает недели и месяцы, так как только на подготовку сайта к работе может уйти немало времени. По сути, наиболее продолжительным этапом является поисковая оптимизации ресурса, в ходе которой сеошник будет дорабатывать сайт: исправлять код, изменять структуру, оптимизировать интерфейс, улучшать юзабилити и т.д.
После того как ресурс будет готов «принимать» клиентов, его представляют поисковым система, и начинают заниматься тем, ради чего, собственно, и трудились до этого – продвижением вверх по позициям.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог