Социальные сети занимают довольно прочное место в нашей жизни. Лидером среди таких социальных сообществ является Instagram.
Способы раскрутки в Instagram
Прежде всего, определитесь, что именно вы будете представлять компанию или частное лицо.
В начале работы нужно следовать минимальному набору правил:
- Ваш аккаунт должен быть заполнен максимально полно;
- В день следует добавлять не меньше одной и не больше трех фото;
- Не нужно засорять ленту другим пользователям бессмысленными постами.
Следуя хотя бы таким минимальным правилам, вы уже получите половину успеха, помните, что вас будут читать живые люди, а не роботы. Не интересный и засоряющий ленту профиль только оттолкнёт подписчиков. Так как Инстаграмм это социальная сеть, то и важным фактором тут являются люди.
Значит, нужно:
- Как можно больше вступать в сообщества, близкие вам по тематике;
- Просматривать и создавать новости;
- Комментировать записи;
- Делать репосты новостей;
- Поддерживать ваш профиль а активном состоянии.
Раскрутка Instagram бесплатно не так проста, как может показаться на первый взгляд. За чрезмерную активность, вас могут временно или навсегда заблокировать. При слишком большом количестве подписчиков вы просто физически не сможете просматривать всю ленту, значит и важные новости будете упускать.
Лучше, если вы заведете себе два профиля:
- Один для личного пользования;
- Другой для размещения товаров или услуг.
Кроме традиционных способов продвижения, можно использовать специальные программы. С их помощью, возможно значительно ускорить процесс сбора подписчиков и лайков.
Сейчас, распространены такие программы:
- iBot;
- iBot light;
- iSpin;
- iBot manager.
Чаще всего, для живой накрутки используют iBot, система полностью бесплатна, но есть одно ограничение. В день можно совершать не более 500 действий, зато все легально. Программа ведет статистику, показывает историю и сама обновляется, чат бот.
Раскрутка Instagram бесплатно - это оптимальный вариант для продвижения услуг в сети. Денег почти не надо, зато реклама работает отлично. Главное, правильно к этому подойти.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог