Как правильно раскрутить сайт - важность тега Title

Продвижение сайта – это комплексный процесс, цель которого заключается в достижении высоких показателей посещаемости сайта, в том числе и за счет трафика с поисковых систем. Одним из ключевых факторов успешного продвижения является использование тега Title.

Что же такое этот тег Title?

Тег Title – это, грубо говоря, часть HTML-кода, отвечающая за слова, которые появляются в заголовке веб-браузера, когда пользователь просматривает страницы сайта. Эти же самые слова появляются и в виде ссылок в выдаче поиска, откуда на сайт должна приходить большая часть пользователей.

Продвижение сайта подразумевает под собой работу с тегом Title, так как именно этот тег используется поисковыми системами для сбора информации о ресурсе. Тег титл должен идти первой строкой в секции, сразу после него идут мета-теги описания и ключевые слова.

Чтобы при использовании тега Title вы получали максимальную отдачу, следует ознакомиться с некоторыми особенностями его оформления:

  1. Наиболее эффективное использование тега Title возможно лишь в том случае, если он состоит из набора слов, которые лучше всего передают специфику сайта.
  2. В теге должны находиться только те слова и фразы, которые есть в тексте данной станицы.
  3. Особое значение поисковые системы придают первому слову, поэтому не забывайте оптимизировать еще и порядок слов в теге Title.
  4. Старайтесь как можно чаще включать в тег специфичные для вашего бизнеса и компании слова, по которым идет продвижение.

Несмотря на то, что слова из тега Title могут и не появляться в содержании страницы, а должны быть только в заголовке, в продвижении сайта они играют весьма немаловажную роль.

Рассказывая о том, что обязательно должно быть в теге Title, нельзя не рассказать от ом, чего там быть не должно.

Итак, процесс продвижения весьма затрудняется, если:

  1. - в теге Title есть слова, которые не совсем точно (корректно, полно и т.д.) отображают специфику сайта;
  2. - в теге Title есть слова, которых нет ни на самой странице, ни в ее заголовке;
  3. - в теге Title одно слово или фраза используется больше одного раза;
  4. - в теге Title есть название организации или компании, но нет названия конкретного продукта или услуги, по которым пользователи осуществляют поиск. Из этого правила есть исключение для компаний, которые называются так же, как и их продукт (Coca-Cola, Ferrari). Если название компании, с тех или иных причин, все же нужно поместить в тег Title, то лучше всего поставить его в конец, после всех важных слов.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны
Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите