Как лучше раскрутить сайт?

Успех продвижения ресурса на 70% зависит от выбранной стратегии. При этом стоит отметить, что, несмотря на кажущуюся схожесть стратегий раскрутки и продвижения – они приводят к заметно разным результатам.

К примеру, стратегия продвижения блога практически е применима к интернет-магазину. И наоборот.

Как понять – эффективная ли выбранная вами стратегия?

90% стратегий должны включать в себя следующие этапы работы с сайтом:

  1. Внутренняя оптимизация;
  2. Внешняя оптимизация;
  3. Работа с контентом.

Если ваша стратегия не предусматривает работу с сайтом и исправление ошибок, допущенных в процессе его создания и разработки – следует задуматься – применима ли он к вашему ресурсу.

Это объясняется тем, что практически все сайты нуждаются в доработке – нет ресурсов, которые с самого начала были бы идеальны. Это касается всего – кода, дизайна, интерфейса, наполнения.

Поэтому, если вам интересно – как лучше раскрутить сайт и не потерять при этом время и деньги – оцените свою стратегию со стороны, чтобы понять, приведет ли она вас к нужному результату.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогрессаWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкция
Популярные статьи
Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета
Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите