Успех продвижения ресурса на 70% зависит от выбранной стратегии. При этом стоит отметить, что, несмотря на кажущуюся схожесть стратегий раскрутки и продвижения – они приводят к заметно разным результатам.
К примеру, стратегия продвижения блога практически е применима к интернет-магазину. И наоборот.
Как понять – эффективная ли выбранная вами стратегия?
90% стратегий должны включать в себя следующие этапы работы с сайтом:
- Внутренняя оптимизация;
- Внешняя оптимизация;
- Работа с контентом.
Если ваша стратегия не предусматривает работу с сайтом и исправление ошибок, допущенных в процессе его создания и разработки – следует задуматься – применима ли он к вашему ресурсу.
Это объясняется тем, что практически все сайты нуждаются в доработке – нет ресурсов, которые с самого начала были бы идеальны. Это касается всего – кода, дизайна, интерфейса, наполнения.
Поэтому, если вам интересно – как лучше раскрутить сайт и не потерять при этом время и деньги – оцените свою стратегию со стороны, чтобы понять, приведет ли она вас к нужному результату.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог