Мы рекомендуем вам отбросить все сомнения и действовать! Вся прелесть Интернета в том, что здесь даже самый безнадежный/узкоспециализированный ресурс может найти своего пользователя, а при грамотной раскрутке – даже не одного.
Итак, вернемся к нашим баранам, то есть, подготовительным действиям. Для начала добавьте на свой ресурс текстовые материалы, предусмотренные его структурой. Если у вас есть раздел, где должны быть статьи – добавьте туда с десяток статей.
Если вы планировали писать пресс-релизы – можете заняться этим прямо сейчас. Если у вас есть новостная лента – обязательно заполните ее несколькими десятками свежих, актуальных новостей и т.д. и т.п. Запускать «пустой сайт» - гиблое дело. Даже самый потенциальный пользователь не задержится надолго на ваших страницах, если не увидит там ни одной писаной строчки.
Не забудьте заполнить раздел «Контакты» - там должны быть указаны актуальные способы связи с вами, а не устарелые электронные адреса, отключенные телефоны и т.д.
Побеспокойтесь о наличии социальных плагинов. Если просто – то это ссылки на разные социальные сети, которые позволяют посетителю сайта быстро поделиться интересной новостью со своими друзьями. Они делают ресурс более удобным и социально адаптированным, что вам только на пользу.
В следующем выпуске мы расскажем вам о том, какими еще бывают плагины.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог