С чего начинается раскрутка? По сути, с работы над сайтом. Продвигать ресурс, работающий через пень-колоду, с дизайном в стиле «вырви глаз», запутанной структурой, устаревшим/неграмотным/неинтересным контентом, все равно, что заправлять машину без колес – сколько не лей, она никуда не поедет, так не на чем.
После того как ресурс приведен в порядок, можно начинать его раскрутку. Как правило, самым эффективным оказывается удар по всем фронтам – продвижение, регистрация в разных каталогах, рекламная кампания, реклама в социальных сетях и т.д.
Уже через пару дней после начала раскрутки вы увидите первые результаты – начнут расти посещения. Цифры могут быть просто невероятными – 1000 посещений в день, они вам и не снились, когда вы только запустили сайт.
Но здесь важно помнить, что суть не в посещениях, а в количестве целевых пользователей, которые будут совершать целевые действия. Если, несмотря на зашкаливающие показатели посещений, количество ваших покупателей, подписчиков, комментаторов не растет, значит в какой-то момент раскрутка свернула не туда, и процесс нужно реорганизовывать, пока все не зашло слишком далеко.