1000 посетителей в день. Часть 2

К примеру, если вы продаете автомобильные аксессуары, то целевыми пользователями для будут все, кто хочет купить чехол для руля, новый ароматизатор в салон, автомобильные коврики и т.д. и т.п.

Владельцу сайта нужно знать – на его сайт приходят целевые пользователи или «залетные» гости. Никто не заинтересован в том, чтобы на новостной портал приходили люди, ищущие информацию о Второй мировой войне.

Как понять – какие пользователи приходят на ваш сайт?

Для этого вам нужен коэффициент конвертации. Коэффициент конвертации – это соотношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству посетителей сайта. Как правило, берется 1000 пользователей за конкретный период – за день, за неделю.

Сразу отметим, считать тысячами намного удобнее – так делает абсолютное большинство посетителей, поэтому, когда мы смотрим на чужие показатели конвертации, то можем быть уверены, что это соотношение количества целевых пользователей к 1000 человек, а не 2000, 3000 или 10 000.

К примеру, к вам на страницы интернет-магазина зашла 1000 посетителей в день. Из них покупку совершили 22 пользователя, то есть 22/1000=0,022 – и это и есть ваш коэффициент конвертации.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогрессаWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкция
Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Ошибки, из-за которых не продвигается канал в Яндекс.Дзен
Ошибки, из-за которых не продвигается канал в Яндекс.Дзен

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите