1000 посетителей в день. Часть 2

К примеру, если вы продаете автомобильные аксессуары, то целевыми пользователями для будут все, кто хочет купить чехол для руля, новый ароматизатор в салон, автомобильные коврики и т.д. и т.п.

Владельцу сайта нужно знать – на его сайт приходят целевые пользователи или «залетные» гости. Никто не заинтересован в том, чтобы на новостной портал приходили люди, ищущие информацию о Второй мировой войне.

 

Как понять – какие пользователи приходят на ваш сайт?

Для этого вам нужен коэффициент конвертации. Коэффициент конвертации – это соотношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству посетителей сайта. Как правило, берется 1000 пользователей за конкретный период – за день, за неделю.

Сразу отметим, считать тысячами намного удобнее – так делает абсолютное большинство посетителей, поэтому, когда мы смотрим на чужие показатели конвертации, то можем быть уверены, что это соотношение количества целевых пользователей к 1000 человек, а не 2000, 3000 или 10 000.

К примеру, к вам на страницы интернет-магазина зашла 1000 посетителей в день. Из них покупку совершили 22 пользователя, то есть 22/1000=0,022 – и это и есть ваш коэффициент конвертации.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса
Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите