1000 посетителей на сайт: на что нужно обращать внимание?

1000 посетителей на сайт – это реальный результат грамотной профессиональной раскрутки. Имея стабильный поток посетителей, вы сможете выбраться на первые места в разных каталогах и реестрах, ранжирующих свои базы данных, как раз по показателю посещаемости.

Большое количество посетителей упростит вам процесс продвижения сайта в поисковой выдаче.

Большое количество посетителей всегда приносит выгоду в виде потенциальных клиентов, готовых совершать целевые действия, которые, в свою очередь, будут приносить вам доход.

Единственное, за чем нужно внимательно следить – коэффициент конвертации.

Коэффициент конвертации – это соотношение количества клиентов к 1000 посетителей.

Например, если из 100 гостей вашего сайта покупку совершили 35 человек, то ваш коэффициент конвертации 35/1000=0,035.

При грамотной, хорошо откалиброванной раскрутке, коэффициент конвертации будет повышаться. В крайнем случае, останется прежним.

Если же вы заметили, что этот показатель начал падать – бейте на сполох, так как ваш сайт рекламируют людям, абсолютно в нем не заинтересованным.

Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.