Что нужно для раскрутки сайта?

От того, насколько вы правильно подберете ключевые слова, зависит эффективность продвижения сайта. Сегодня мы с вами рассмотрим несколько способов правильного подбора ключевиков. У каждой поисковой системы есть свой сервис, позволяющий осуществить подбор ключевых слов. Для русскоязычного сегмента наиболее популярными остаются поисковики Яндекс и Google.

 

Процесс подбора состоит из нескольких этапов:

 

- поиск ключевиков;

- отсеивание ненужных ключевиков;

- анализ основных конкурентов;

- повторный этап отсеивания и получение нужных ключевиков.

 

Первый этап начинается с того, что вы заходите на соответствующий сервис поисковика и выбираете геотаргетинг. Если сайт продвигается под Беларусь, логично смотреть статистику ключевых слов по этой стране.

 

Выделяете все подходящие вам ключевые слова, и скопируете в отдельный файл. Количество ключевых слов зависит от тематики сайта. Такую же процедуру проделываете и с другими сервисами поисковых систем.

 

Для того чтобы отсеять ненужные слова, заходим в поиск и вводим туда те слова, которые отобрали в статистике. Затем выписываем первые десять сайтов, которые показались в выдаче по этому запросу. Затем из общего списка выбираем 15-30 слов, которые являются самыми востребованными.

 

Итак, у нас в активе уже есть список слов, которые мы оптимизируем под продвигаемый сайт. Можно переходить к следующему этапу.

 

Третий этап – самый интересный, поскольку мы должны проанализировать ссылки конкурентов. Сделать это можно как автоматически, так и вручную. Для того, чтобы сделать это вручную, вам нужно будет установить специальную программу, предназначенную для аудита сайтов, которая просканирует сайт конкурента. Эта программа – один из основных инструментов оптимизатора.

 

Далее анализируем обратные ссылки на сайт (бэки) и смотрим, по каким ключевым словам они размещают ссылки. Правда, все вышеперечисленные процесс можно автоматизировать с помощью программ, предназначенных для продвижения сайта.

 

После того, как вы тщательно проанализируете своих конкурентов, ваш список ключевых слов сократиться до 15-20 позиций, которые и нужно будет продвигать. В будущем, когда вы «набьете руку» все эти процесс можно будет автоматизировать, что поможет сэкономить уйму времени.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция
Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите