Что нужно для раскрутки сайта?

От того, насколько вы правильно подберете ключевые слова, зависит эффективность продвижения сайта. Сегодня мы с вами рассмотрим несколько способов правильного подбора ключевиков. У каждой поисковой системы есть свой сервис, позволяющий осуществить подбор ключевых слов. Для русскоязычного сегмента наиболее популярными остаются поисковики Яндекс и Google.

 

Процесс подбора состоит из нескольких этапов:

 

- поиск ключевиков;

- отсеивание ненужных ключевиков;

- анализ основных конкурентов;

- повторный этап отсеивания и получение нужных ключевиков.

 

Первый этап начинается с того, что вы заходите на соответствующий сервис поисковика и выбираете геотаргетинг. Если сайт продвигается под Беларусь, логично смотреть статистику ключевых слов по этой стране.

 

Выделяете все подходящие вам ключевые слова, и скопируете в отдельный файл. Количество ключевых слов зависит от тематики сайта. Такую же процедуру проделываете и с другими сервисами поисковых систем.

 

Для того чтобы отсеять ненужные слова, заходим в поиск и вводим туда те слова, которые отобрали в статистике. Затем выписываем первые десять сайтов, которые показались в выдаче по этому запросу. Затем из общего списка выбираем 15-30 слов, которые являются самыми востребованными.

 

Итак, у нас в активе уже есть список слов, которые мы оптимизируем под продвигаемый сайт. Можно переходить к следующему этапу.

 

Третий этап – самый интересный, поскольку мы должны проанализировать ссылки конкурентов. Сделать это можно как автоматически, так и вручную. Для того, чтобы сделать это вручную, вам нужно будет установить специальную программу, предназначенную для аудита сайтов, которая просканирует сайт конкурента. Эта программа – один из основных инструментов оптимизатора.

 

Далее анализируем обратные ссылки на сайт (бэки) и смотрим, по каким ключевым словам они размещают ссылки. Правда, все вышеперечисленные процесс можно автоматизировать с помощью программ, предназначенных для продвижения сайта.

 

После того, как вы тщательно проанализируете своих конкурентов, ваш список ключевых слов сократиться до 15-20 позиций, которые и нужно будет продвигать. В будущем, когда вы «набьете руку» все эти процесс можно будет автоматизировать, что поможет сэкономить уйму времени.

 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогрессаWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкция
Популярные статьи
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите