Что нужно для раскрутки сайта?

От того, насколько вы правильно подберете ключевые слова, зависит эффективность продвижения сайта. Сегодня мы с вами рассмотрим несколько способов правильного подбора ключевиков. У каждой поисковой системы есть свой сервис, позволяющий осуществить подбор ключевых слов. Для русскоязычного сегмента наиболее популярными остаются поисковики Яндекс и Google.

 

Процесс подбора состоит из нескольких этапов:

 

- поиск ключевиков;

- отсеивание ненужных ключевиков;

- анализ основных конкурентов;

- повторный этап отсеивания и получение нужных ключевиков.

 

Первый этап начинается с того, что вы заходите на соответствующий сервис поисковика и выбираете геотаргетинг. Если сайт продвигается под Беларусь, логично смотреть статистику ключевых слов по этой стране.

 

Выделяете все подходящие вам ключевые слова, и скопируете в отдельный файл. Количество ключевых слов зависит от тематики сайта. Такую же процедуру проделываете и с другими сервисами поисковых систем.

 

Для того чтобы отсеять ненужные слова, заходим в поиск и вводим туда те слова, которые отобрали в статистике. Затем выписываем первые десять сайтов, которые показались в выдаче по этому запросу. Затем из общего списка выбираем 15-30 слов, которые являются самыми востребованными.

 

Итак, у нас в активе уже есть список слов, которые мы оптимизируем под продвигаемый сайт. Можно переходить к следующему этапу.

 

Третий этап – самый интересный, поскольку мы должны проанализировать ссылки конкурентов. Сделать это можно как автоматически, так и вручную. Для того, чтобы сделать это вручную, вам нужно будет установить специальную программу, предназначенную для аудита сайтов, которая просканирует сайт конкурента. Эта программа – один из основных инструментов оптимизатора.

 

Далее анализируем обратные ссылки на сайт (бэки) и смотрим, по каким ключевым словам они размещают ссылки. Правда, все вышеперечисленные процесс можно автоматизировать с помощью программ, предназначенных для продвижения сайта.

 

После того, как вы тщательно проанализируете своих конкурентов, ваш список ключевых слов сократиться до 15-20 позиций, которые и нужно будет продвигать. В будущем, когда вы «набьете руку» все эти процесс можно будет автоматизировать, что поможет сэкономить уйму времени.

 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогрессаWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкция
Популярные статьи
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите