У вашей компании есть свой собственный рабочий сайт, но он не приносит вам дополнительный доход? Вы хотите, чтобы интернет-ресурс стал эффективным инструментом продаж? Это значит, что вам пора задуматься о раскрутке сайта.
Оптимизировав свой сайт, вы привлечете большее количество клиентов, не прилагая к этому абсолютно никаких усилий. Правда, это лишь в том случае, если вашим сайтом займется команда опытных специалистов.
Для начала, вас следует научиться различать три понятия: «оптимизация», «продвижение» и «раскрутка сайта».
Оптимизация сайта подразумевает под собой работу с кодом, заголовками страниц, контентом сайта.
Раскрутка сайта предназначена для привлечения целевых пользователей, которые в будущем смогут стать клиентами и партнерами компании.
Продвижение сайта подразумевает под собой проведение систематических работ по улучшения, наполнению и раскрутке сайта, целью которых является попадание в ТОП-5, -10, - 15 выдачи.
Насколько актуальна раскрутка сайта?
Раскрутка помогает вашему сайту взобраться выше в поисковой выдаче. Тем выше сайт, тем больше пользователей заходит на его страницы. Чем больше пользователей, тем больше реальных клиентов, которые заинтересуются предлагаемыми товарами или услугами.
Само собой, что для того чтобы происходила постоянная конверсия потенциальных покупателей в клиентов, одной высокой позиции в выдаче не достаточно. Сайт должен быть интересным и информационным, обладать полезным контентом, иметь хорошо продуманную структуру, то есть, быть удобным для пользователя.
Процесс раскрутки включает в себя оптимизацию сайта, в ходе которой ресурс будет проанализирован и доработан.
Стандартный план раскрутки состоит из следующих этапов:
- SEO-аудит сайта.
- Подбор ключевых слов, по которым будет продвигаться ресурс, составление семантического ядра.
- Оптимизация сайта (внутренняя и внешняя).
- Наполнение сайта интересными статьями, полезными заметками, актуальными объявлениями, информативными пресс-релизами.
- Непосредственно раскрутка сайта, в ходе которой оптимизаторы начнут работу над показателями качества и авторитетности сайта.
Только пройдя все вышеперечисленные этапы, ресурс сможет претендовать на достойное место в поисковой выдаче. Правда, на этом работа не заканчивается: для того чтобы удержаться на плаву, и не потерять отвоеванные позиции, вам придется постоянно заниматься своим сайтом, совершенствуя и дорабатывая его.