Если сайт действительно хорош и полезен, пользователи возвращаются туда практически каждый день, говорят о нем на популярных тематических форумах, упоминают в блогах, ссылаются в социальных сетях.
Раскрутка сайта – своего рода, «побочный» продукт его продвижения. В процессе продвижение сайта, вы работаете над качеством контента, его дизайном и юзабилити. Это влияет не только на позиции ресурса, но и на его посещаемость – количество пользователей, приходящих на страницы вашего ресурса, растет со дня в день.
При этом увеличивается не только количество, но и их качество, так как грамотное продвижение привлекает только целевых посетителей, которым интересна информация, опубликованная на вашем сайте, которым нужны ваши услуги и товары.
Раскрутка сайта подразумевает работу над его имиджем, что позволяет повысить узнаваемость бренда компании. Если сайт достаточно раскручен и ежедневно принимает не менее 1000 – 1500 пользователей, то рекламные кампании будут оказывать куда больший эффект, чем вначале, когда на сайте было 2-3 посетителя.
Работа над раскруткой сайта не позволит вам удержать высокие позиции в рейтинге выдачи, в то время как постоянное продвижение ресурса вполне может оказаться самым эффективным инструментом для его раскрутки.
В то же время не следует отказываться от применения таких маркетинговых инструментов как контекстная и баннерная реклама, вирусный маркетинг, работа с социальными сетями и т.д.
Если продвижение направлено на эффективную работу с поисковиками, что влечет за собой рост посещаемости сайта, то раскрутка призвана наладить контакт с этими самими посетителями и подтолкнуть их к совершению целевого действия.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог