Как и где разместить статью?

Размещение статей – популярный метод эффективного продвижения сайтов, а также получения новых, окруженных качественным контентом, ссылок. В свете последних изменений, связанных с появлением новых алгоритмов, оптимизаторы все больше внимания уделяют именно статьям.

Размещение статей на других ресурсах, со ссылками на свой сайт – один из самых эффективных инструментов поискового продвижения. Доказательством тому являются биржи статей, которые поместят ваш опус где угодно, сравнить этот бум можно лишь с биржами ссылок, которые захватили немалый сегмент рынка.

В этой статье мы разберемся с двумя важными моментами:

  1. Как правильно написать статью.
  2. Где и как ее разместить.

Если вы не можете себе позволить расточаться на профессиональных SEO-копирайтеров, если вы сведущи в теме и в школе всегда получали высокие баллы за свои сочинения, то можете смело приступать к написанию собственной статьи.

Кстати, в такой работе есть свой плюс – статья, написанная автором проекта, всегда выглядит более красочно, чем «сухой» текст от копирайтера. Некоторые оптимизаторы недоумевают – а какая разница, ведь статья пишется для ссылок? Да, для ссылок, но есть еще и пользователи, которые эту статью читают.

И если пользователь попадет на вашу статью, прочитает ее и она ему понравится с чисто художественной точки зрения, то есть все шансы, что он заинтересуется еще и вашим сайтом, вашими услугами и товарами.

А теперь немного поподробнее о том, как нужно правильно написать статью, которая должна служить для получения обратных ссылок.

Все довольно понятно и несложно:

  1. Как правило, рекомендуемый объем статьи – 3000 символов. Правда, если статья будет размещена на узкотематическом портале, т вас могут попросить представить более развернутый материал и на определенную тему. Так или иначе, но лучше всего предварительно проконсультироваться с владельцем ресурса, на котором вы хотите разместить свою статью.
     
  2. Процентная доля ключевых слов в тексте не должна превышать норму в 5-8%. Это проверенная временем цифра, которая не вызовет нареканий у модераторов и поисковых машин, а также позволит создать читабельный текст.
     
  3. Ни в коем случае не злоупотребляйте тегами strong и bold. Чем больше их будет, тем меньший вес они будут иметь. Оптимальное количество – 2-3 таких тега, которые позволят подчеркнуть тематику статьи.
     
  4. Поисковик обращает внимание на начало страницы и ее конец. Это значит, что в первом абзаце должна быть обозначена тематика статьи. Туда же нужно поместить и ключевые слова.

    В средней части вопрос рассматривается более широко, процент вхождения ключевых слов может быть ниже. Конец же должен напоминать первый абзац – в нем мы резюмируем статью и употребляем ключевики.
     
  5. Предыдущий пункт показывает нам, что ключевые слова должны быть размещены в начала и конце статьи.
     
  6. В идеальном варианте вам могут позволить предоставить свои мета-теги для страницы. Если вам повезло, то очень внимательно отнеситесь к заполнению title, keywords и descriptions – эти теги имеют огромное значение для поисковиков.

Вот, в общем, и все правила написания качественной статьи.

Теперь разберемся с вопросом – где же ее разместить?

  • - Яндекс является лидером среди поисковиков в Рунете, поэтому практически все сайты прокачиваются под него. Вполне логично, что ссылки из Я.Каталога будут иметь максимальный вес.

    Вам нужно найти в этом каталоге раздел со схожей тематикой, «шерстим» ресурсы и собираем электронные адреса админов, на которые рассылаем предложения о размещении статьи. Если статья интересна, хорошо и качественно написана, да вы еще и денежку предложите – вам мало кто откажет.

    Если же вы выберете тематический портал, то, скорее всего, что вашу статью разместят совершенно бесплатно. Почему? Да потому, что они беспокоятся об информационном наполнении своего ресурса, а тут вы с неплохим материалом.
     
  • - Если вы хотите разместить статью на сайте, который не зарегистрирован в каталоге Яндекса, то лучше всего это делать тематическом сайте. Впрочем, ссылка с нетематического ресурса вам тоже не нужна, уже давно прошло то время, когда ссылками обменивались все кому не лень, а статьи публиковались везде и повсюду.
     
  • - Исключением выступает новостной портал. Сотрудники Google неоднократно заявляли о том, что ссылки с новостных изданий набирают вес. Ищите ресурс по своей тематике, напишите туда актуальную статью и предложите ее редакции. Если материал им понравится, его опубликуют.
     

И как итог – если вы хотите использовать сервисы по обмену статьями, то задумайтесь над тем, что же случилось с сервисами по продаже ссылок – какой вес они имеют сейчас?

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите