Раскрутка сайтов интернет-магазинов. Часть 4

Представление товаров на досках объявлений и торговых площадках – это второй по популярности и эффективности метод получения покупателей.

Сегодня в интернете можно встретить огромное количество интернет-гипермаркетов, предлагающих продукцию с разных интернет-магазинов. Очень часто их еще называют прайс-агрегаторами, так как здесь  можно сравнить цены на один и те же товары в разных магазинах.

Такой вариант не подходит проектам, торгующим по завышенным ценам, но если стоимость вашего товара находится в пределах допустимого, то вы вполне можете воспользоваться услугами таких вот мега-селлеров.

Торговые площадки, благодаря огромному ассортименту, имеют большой и постоянный трафик посетителей, часть которых может купить продукцию именно в вашем магазине.

К минусам можно отнести постоянную и фиксированную плату за потенциальных клиентов, но если ваш бизнес работает хорошо, и цены могут составить конкуренцию среднерыночным показателям, то не стоит бояться выставлять свой товар в интернет-гипермаркетах.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса
Популярные статьи
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите