Представление товаров на досках объявлений и торговых площадках – это второй по популярности и эффективности метод получения покупателей.
Сегодня в интернете можно встретить огромное количество интернет-гипермаркетов, предлагающих продукцию с разных интернет-магазинов. Очень часто их еще называют прайс-агрегаторами, так как здесь можно сравнить цены на один и те же товары в разных магазинах.
Такой вариант не подходит проектам, торгующим по завышенным ценам, но если стоимость вашего товара находится в пределах допустимого, то вы вполне можете воспользоваться услугами таких вот мега-селлеров.
Торговые площадки, благодаря огромному ассортименту, имеют большой и постоянный трафик посетителей, часть которых может купить продукцию именно в вашем магазине.
К минусам можно отнести постоянную и фиксированную плату за потенциальных клиентов, но если ваш бизнес работает хорошо, и цены могут составить конкуренцию среднерыночным показателям, то не стоит бояться выставлять свой товар в интернет-гипермаркетах.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог