Необычная реклама

Чтобы создать необычную рекламу, нужно смотреть на мир креативно, видя все окружающие нас вещи в ином свете.

В этой статье мы расскажем вам о нескольких самых успешных примерах креативной рекламы, которая наглядно продемонстрировала свойства рекламируемого товара, а также смогла заинтересовать покупателей. Что может рекламировать картинка, которая показывает, как шредер уничтожает бумагу с изображениями разных вкусностей?

Ответ очевиден – самого шредера. На самом же деле это реклама хорошо знакомого нам средства Festal, которое помогает справиться с тяжестью в желудке. То есть, в данном случае, таблетки и есть уничтожителем, только уничтожают они не бумагу, а разны вкусности изображенные на ней.

Наибольшим креативизмом отличаются компании, призывающие нас худеть. Можно не смотреть телевизор, не покупать глянцевые журналы, не ходить на пляжи, но такая реклама, все равно, подстережет вас в самом неожиданном месте.

Например, компания Slim Fast решила разместить свою рекламу в парке – там стоит очень маленькая скамейка. И если вы на эту скамейку не умещаетесь, то вам стоит заняться своей фигурой – так гласит табличка, прикрепленная рядом со скамейкой.

Компания Special K тоже решила воспользоваться скамейками, дабы мотивировать не в меру раскормившихся людей. С виду их скамейка напоминает самую обычную, но стоит только присесть на нее, как нижние доски прогнутся до самой земли.

А вот скамейка спортивного клуба Fitness First, которая находится возле автобусной остановки, весьма коварна: как только вы на нее сядете, табло, замаскированное под рекламный бигборд, выдаст на ура ваш вес. А если вокруг будут стоять и другие пассажиры, то после такого перфоманса вам и кусок в горло не полезет.

Рекламирую какой-нибудь товар, рекламодатели стараются подчеркнуть его особенности. Зачастую речь идет о гиперболизации качеств товара, а также его способностей выполнять свою ключевую функцию.

Например, производители бритвенных станков поставили посреди паркового газона большой бритвенный станок, к которому ведет полоса скошенной травы. И разве после этого вам не захочется попробовать станки этой фирмы?

Еще один интересный подход – на картинке девушка бреет ножку, на которой набита татуировка тигра. Угадайте, без чего остался тигр, после того как по нему провели бритвой? Правильно – без шерсти.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж
Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу
Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите