Как продавать рекламу?

Сегодня мы поговорим о том, в чем заключаются основные ошибки менеджеров, продающих рекламу. Итак, ошибка номер 1 – продавец понятия не имеет о специфике бизнеса своего потенциального клиента.

А если точнее, то продавец попросту не потрудился озадачить себя такими вопросами. В результате, он не может понять, какие проблемы стоят перед его клиентом, и как реклама может помочь их решить. Проще говоря, менеджер сосредоточен на своих услугах, а не на клиенте.

Ошибка номер 2 – продавец пытается заболтать клиента, рассказывая ему о «специальных предложениях» и «новинках». В данном случае клиенту интересен только он сам, и то, какая у него будет реклама, поэтому, ближе к телу.

Ошибка номер 3 – продавец не слушает клиента. Задавая конкретный вопрос, клиент хочет услышать конкретный ответ, а не пространную проповедь об услугах и репутации компании. В результате, заданный вопрос остается без ответа, и у вашего клиента возникает ощущение, что его игнорируют или увиливают от прямого разговора.

Ошибка номер 4 – продавец идет у клиента на поводу. Пословица, о том, что «клиент всегда прав», верна только в ресторане. В реальной жизни клиенты не хотят признавать свои ошибки, и стараются спихнуть вину на рекламное агентство. И чтобы ваша компания не оказалась крайней, помогите клиенту сделать лучший выбор и принять правильное решение.

Ошибка номер 5 – продавец сосредоточен на том, чтобы подружиться с клиентом. Хорошие отношения – это, конечно же, хорошо, но этого недостаточно. Хороший парень – не работа, а отношения – не бизнес. Нет бизнеса – нет прибыли.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещениеБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense


Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите