Как продавать рекламу?

Сегодня мы поговорим о том, в чем заключаются основные ошибки менеджеров, продающих рекламу. Итак, ошибка номер 1 – продавец понятия не имеет о специфике бизнеса своего потенциального клиента.

А если точнее, то продавец попросту не потрудился озадачить себя такими вопросами. В результате, он не может понять, какие проблемы стоят перед его клиентом, и как реклама может помочь их решить. Проще говоря, менеджер сосредоточен на своих услугах, а не на клиенте.

Ошибка номер 2 – продавец пытается заболтать клиента, рассказывая ему о «специальных предложениях» и «новинках». В данном случае клиенту интересен только он сам, и то, какая у него будет реклама, поэтому, ближе к телу.

Ошибка номер 3 – продавец не слушает клиента. Задавая конкретный вопрос, клиент хочет услышать конкретный ответ, а не пространную проповедь об услугах и репутации компании. В результате, заданный вопрос остается без ответа, и у вашего клиента возникает ощущение, что его игнорируют или увиливают от прямого разговора.

Ошибка номер 4 – продавец идет у клиента на поводу. Пословица, о том, что «клиент всегда прав», верна только в ресторане. В реальной жизни клиенты не хотят признавать свои ошибки, и стараются спихнуть вину на рекламное агентство. И чтобы ваша компания не оказалась крайней, помогите клиенту сделать лучший выбор и принять правильное решение.

Ошибка номер 5 – продавец сосредоточен на том, чтобы подружиться с клиентом. Хорошие отношения – это, конечно же, хорошо, но этого недостаточно. Хороший парень – не работа, а отношения – не бизнес. Нет бизнеса – нет прибыли.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатноБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense
Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите