Все мы регулярно получаем на свою электронную почту письма от разных компаний – на некоторые мы подписались сами, а некоторые – всего лишь спам-атака со стороны недобросовестных рекламодателей.
Тем не менее, почтовая рассылка была и остается эффективным инструментом интернет-маркетинга. К сожалению, данный тип рекламы часто относят к спаму, так как в большинстве случаев почта приходит без согласия на то пользователя.
Стоит одному такому незадачливому юзеру засветить свой электронный адрес в сети, как к нему начнут пачками приходить письма с рекламой и «уникальными предложениями».
Однако, это не мешает рассылкам добиваться значительного эффекта в продвижении сайта, рекламе товаров и услуг, чему способствует ряд таких факторов как:
- Массовость. Маленький процент отклика успешно компенсируется количеством писем, число которых может переваливать за десятки тысяч.
- Тематичность. За базу адресов, которые могут заинтересоваться вашим предложением, придется немало заплатить, но и отклик в таком случае будет выше.
- Интересный заголовок. Правильно составленное обращение к клиенту поможет завладеть его вниманием за считанные секунды, а там и к покупке недалеко.
- Использование имени. Обращение конкретно к человеку всегда намного эффективнее, чем общие слова, типа «Вам», «Вы» и «Ты».