Почтовая рассылка, как инструмент интернет-маркетинга

Все мы регулярно получаем на свою электронную почту письма от разных компаний – на некоторые мы подписались сами, а некоторые – всего лишь спам-атака со стороны недобросовестных рекламодателей.

Тем не менее, почтовая рассылка была и остается эффективным инструментом интернет-маркетинга. К сожалению, данный тип рекламы часто относят к спаму, так как в большинстве случаев почта приходит без согласия на то пользователя.

Стоит одному такому незадачливому юзеру засветить свой электронный адрес в сети, как к нему начнут пачками приходить письма с рекламой и «уникальными предложениями».

Однако, это не мешает рассылкам добиваться значительного эффекта в продвижении сайта, рекламе товаров и услуг, чему способствует ряд таких факторов как:

  1. Массовость. Маленький процент отклика успешно компенсируется количеством писем, число которых может переваливать за десятки тысяч.
  2. Тематичность. За базу адресов, которые могут заинтересоваться вашим предложением, придется немало заплатить, но и отклик в таком случае будет выше.
  3. Интересный заголовок. Правильно составленное обращение к клиенту поможет завладеть его вниманием за считанные секунды, а там и к покупке недалеко.
  4. Использование имени. Обращение конкретно к человеку всегда намного эффективнее, чем общие слова, типа «Вам», «Вы» и «Ты».
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите