Почтовая рассылка, как инструмент интернет-маркетинга

Все мы регулярно получаем на свою электронную почту письма от разных компаний – на некоторые мы подписались сами, а некоторые – всего лишь спам-атака со стороны недобросовестных рекламодателей.

Тем не менее, почтовая рассылка была и остается эффективным инструментом интернет-маркетинга. К сожалению, данный тип рекламы часто относят к спаму, так как в большинстве случаев почта приходит без согласия на то пользователя.

Стоит одному такому незадачливому юзеру засветить свой электронный адрес в сети, как к нему начнут пачками приходить письма с рекламой и «уникальными предложениями».

Однако, это не мешает рассылкам добиваться значительного эффекта в продвижении сайта, рекламе товаров и услуг, чему способствует ряд таких факторов как:

  1. Массовость. Маленький процент отклика успешно компенсируется количеством писем, число которых может переваливать за десятки тысяч.
  2. Тематичность. За базу адресов, которые могут заинтересоваться вашим предложением, придется немало заплатить, но и отклик в таком случае будет выше.
  3. Интересный заголовок. Правильно составленное обращение к клиенту поможет завладеть его вниманием за считанные секунды, а там и к покупке недалеко.
  4. Использование имени. Обращение конкретно к человеку всегда намного эффективнее, чем общие слова, типа «Вам», «Вы» и «Ты».


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите