Более 20-ти лет выставка «Реклама» определяет вектор развития рекламного бизнеса в Росси и странах СНГ. Это одно из крупнейших мероприятий рекламного характера, которое целиком и полностью отображает все многообразие инновационных продуктов и услуг в данной сфере.
О коммерческой эффективности выставки можно сказать следующее – около 70% экспонентов отмечают позитивное влияние выставки на их последующую коммерческую деятельность.
Ежегодно выставку посещает больше 17 тысяч человек, 91% из которых – это специалисты отрасли, то есть люди напрямую заинтересованные в том, что они видят, слышат или осязают. Как правило, более 50% посетителей – это представители регионов и стран ближнего зарубежья, 10% посетителей приезжают из Западной Европы и Дальнего Востока.
Как правило, компании отсылают на выставку свои первые лица, которые могут принять решение о заключении договора. В этом году на «Рекламе – 2012» будут представлены практические разработки в сфере рекламирования, а специалисты могут поучаствовать в дискуссиях на актуальные темы.