Выставка "Реклама - 2012"

Более 20-ти лет выставка «Реклама» определяет вектор развития рекламного бизнеса в Росси и странах СНГ. Это одно из крупнейших мероприятий рекламного характера, которое целиком и полностью отображает все многообразие инновационных продуктов и услуг в данной сфере.

О коммерческой эффективности выставки можно сказать следующее – около 70% экспонентов отмечают позитивное влияние выставки на их последующую коммерческую деятельность.

Ежегодно выставку посещает больше 17 тысяч человек, 91% из которых – это специалисты отрасли, то есть люди напрямую заинтересованные в том, что они видят, слышат или осязают. Как правило, более 50% посетителей – это представители регионов и стран ближнего зарубежья, 10% посетителей приезжают из Западной Европы и Дальнего Востока.

Как правило, компании отсылают на выставку свои первые лица, которые могут принять решение о заключении договора. В этом году на «Рекламе – 2012» будут представлены практические разработки в сфере рекламирования, а специалисты могут поучаствовать в дискуссиях на актуальные темы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещениеБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense


Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите