Где заказать рекламу бизнеса?

Эффективная реклама бизнеса – это реклама, требующая небольших затрат, зато обеспечивающая максимальный результат. Для объективной оценки рекламы нужно ознакомиться с таким понятием, как «конверсия» - соотношение увидевших вашу рекламу и ставших вашими клиентами, и «цена клиента» - сколько стоит ваш клиент.

Для оценки рекламы бизнеса лучше всего использовать параметр «цена клиента».

Если вы хотя бы раз пытались сравнить эффективность офф-лайн и он-лайн рекламы, то уже поняли, что вне Сети мы сразу сталкиваемся с такими проблемами, как нехватка статистической информации.

Например, очень тяжело объективно оценить, сколько людей увидели вашу рекламу на стенде возле супермаркета, а сколько на бигборде вдоль дороги. А без этого показателя нельзя посчитать, сколько реально человек привлекла ваша реклама. А значит, не можем узнать «цену клиента».

С телевидением ситуация обстоит немного проще – там вам могут назвать приблизительное количество зрителей, которые смотрят ту или иную передачу, и если запустить вашу рекламу во время перерыва, то можно рассчитывать на то, что хотя бы 70% телезрителей ее увидят. Правда, отследить показатель конверсии в таких условиях тоже довольно сложно, ведь не будете знать, сколько людей из тех «увидевших» станут вашими клиентами.

С интернет-рекламой дела обстоят несколько иначе – здесь вам с точностью до одного человека покажут количество просмотревших рекламу, затем количество кликнувших по ней, а затем число тех, кто реально стал вашим клиентом.

Благодаря столь подробной статистике, вы сможете своевременно отключать неэффективную рекламу с низким показателем конверсии и высоким показателем цены клиенты».

Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.