Где заказать рекламу бизнеса?

Эффективная реклама бизнеса – это реклама, требующая небольших затрат, зато обеспечивающая максимальный результат. Для объективной оценки рекламы нужно ознакомиться с таким понятием, как «конверсия» - соотношение увидевших вашу рекламу и ставших вашими клиентами, и «цена клиента» - сколько стоит ваш клиент.

Для оценки рекламы бизнеса лучше всего использовать параметр «цена клиента».

Если вы хотя бы раз пытались сравнить эффективность офф-лайн и он-лайн рекламы, то уже поняли, что вне Сети мы сразу сталкиваемся с такими проблемами, как нехватка статистической информации.

Например, очень тяжело объективно оценить, сколько людей увидели вашу рекламу на стенде возле супермаркета, а сколько на бигборде вдоль дороги. А без этого показателя нельзя посчитать, сколько реально человек привлекла ваша реклама. А значит, не можем узнать «цену клиента».

С телевидением ситуация обстоит немного проще – там вам могут назвать приблизительное количество зрителей, которые смотрят ту или иную передачу, и если запустить вашу рекламу во время перерыва, то можно рассчитывать на то, что хотя бы 70% телезрителей ее увидят. Правда, отследить показатель конверсии в таких условиях тоже довольно сложно, ведь не будете знать, сколько людей из тех «увидевших» станут вашими клиентами.

С интернет-рекламой дела обстоят несколько иначе – здесь вам с точностью до одного человека покажут количество просмотревших рекламу, затем количество кликнувших по ней, а затем число тех, кто реально стал вашим клиентом.

Благодаря столь подробной статистике, вы сможете своевременно отключать неэффективную рекламу с низким показателем конверсии и высоким показателем цены клиенты».



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите