Где заказать рекламу бизнеса?

Эффективная реклама бизнеса – это реклама, требующая небольших затрат, зато обеспечивающая максимальный результат. Для объективной оценки рекламы нужно ознакомиться с таким понятием, как «конверсия» - соотношение увидевших вашу рекламу и ставших вашими клиентами, и «цена клиента» - сколько стоит ваш клиент.

Для оценки рекламы бизнеса лучше всего использовать параметр «цена клиента».

Если вы хотя бы раз пытались сравнить эффективность офф-лайн и он-лайн рекламы, то уже поняли, что вне Сети мы сразу сталкиваемся с такими проблемами, как нехватка статистической информации.

Например, очень тяжело объективно оценить, сколько людей увидели вашу рекламу на стенде возле супермаркета, а сколько на бигборде вдоль дороги. А без этого показателя нельзя посчитать, сколько реально человек привлекла ваша реклама. А значит, не можем узнать «цену клиента».

С телевидением ситуация обстоит немного проще – там вам могут назвать приблизительное количество зрителей, которые смотрят ту или иную передачу, и если запустить вашу рекламу во время перерыва, то можно рассчитывать на то, что хотя бы 70% телезрителей ее увидят. Правда, отследить показатель конверсии в таких условиях тоже довольно сложно, ведь не будете знать, сколько людей из тех «увидевших» станут вашими клиентами.

С интернет-рекламой дела обстоят несколько иначе – здесь вам с точностью до одного человека покажут количество просмотревших рекламу, затем количество кликнувших по ней, а затем число тех, кто реально стал вашим клиентом.

Благодаря столь подробной статистике, вы сможете своевременно отключать неэффективную рекламу с низким показателем конверсии и высоким показателем цены клиенты».



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите