Эффективная реклама бизнеса – это реклама, требующая небольших затрат, зато обеспечивающая максимальный результат. Для объективной оценки рекламы нужно ознакомиться с таким понятием, как «конверсия» - соотношение увидевших вашу рекламу и ставших вашими клиентами, и «цена клиента» - сколько стоит ваш клиент.
Для оценки рекламы бизнеса лучше всего использовать параметр «цена клиента».
Если вы хотя бы раз пытались сравнить эффективность офф-лайн и он-лайн рекламы, то уже поняли, что вне Сети мы сразу сталкиваемся с такими проблемами, как нехватка статистической информации.
Например, очень тяжело объективно оценить, сколько людей увидели вашу рекламу на стенде возле супермаркета, а сколько на бигборде вдоль дороги. А без этого показателя нельзя посчитать, сколько реально человек привлекла ваша реклама. А значит, не можем узнать «цену клиента».
С телевидением ситуация обстоит немного проще – там вам могут назвать приблизительное количество зрителей, которые смотрят ту или иную передачу, и если запустить вашу рекламу во время перерыва, то можно рассчитывать на то, что хотя бы 70% телезрителей ее увидят. Правда, отследить показатель конверсии в таких условиях тоже довольно сложно, ведь не будете знать, сколько людей из тех «увидевших» станут вашими клиентами.
С интернет-рекламой дела обстоят несколько иначе – здесь вам с точностью до одного человека покажут количество просмотревших рекламу, затем количество кликнувших по ней, а затем число тех, кто реально стал вашим клиентом.
Благодаря столь подробной статистике, вы сможете своевременно отключать неэффективную рекламу с низким показателем конверсии и высоким показателем цены клиенты».