Любая реклама, в том числе и размещаемая в сети Internet, носит характер убеждения. Но чтобы массовый клиент не воспринимал негативно такой вид распространения информации, её можно в интернете преподносить разными способами. И если вы задаётесь вопросом - где дать рекламу в интернете, то способов может быть миллион. Главное, чтоб именно для вас такая реклама была наиболее продуктивна.
Как правило, реклама в И-нете носит двухступенчатый характер. Первая – это внешние формы её проявления (размещается на издательских ресурсах), вторая – внутренние (непосредственный сайт рекламодателя).
Внешняя реклама, размещаемая на рекламных носителях, выглядит в виде баннеров, минисайтов, байриков, текстовых блоков, Interstitials. И если вы не знаете, где дать рекламу в интернете, вам на помощь придут тысячи специализированных ресурсов, рекламных агентств.
Множество сайтов помимо своего основного назначения готовы размещать на своих страницах вашу рекламу на взаимных основаниях. Естественно, популярность сайтов-партнёров желательно должна быть приблизительно одинаковой.
И тематика также лучше сходна. Поскольку существуют такие сайты, которые специально раскручивают для того, чтобы дать услугу помещения рекламы на своих страничках.