Заработок на рекламе в Интернете - миф или реальность?

Если владелец сайт, желающий монетизировать свое детище, то вам полезно знать о том, как можно оформить заработок на рекламе в Интернете.

Во-первых, для того, чтобы реклама на вашем сайте приносила стабильный доход, ресурс должен быть популярным, то есть, ежедневно на его страницах должно появляться, как минимум, несколько сотен уникальных пользователей. Чем больше пользователей – тем больше вы заработаете.

Чтобы заработать на интернет-рекламе, нужно понимать всю суть этого механизма. У вас есть, вы размещаете на нем чью-то рекламу. Ваши пользователи видят баннер, рекламирующий что-то, что им интересно, и кликают по нему. В результате, за каждый клик рекламодатель заплатит вам заранее оговоренную сумму.

Чтобы пользователи кликали по баннеру, последний должен быть им интересен. Если на сайте, посвященном рукоделию, целевая аудитория которого – домохозяйки, вы поместите рекламу автомастерской, то прибыли в конце месяца вам не видать.

Ну и в-третьих, сотрудничайте только с теми рекламодателями, которые готовы платить за клики достойную цену. Они ценят не только свой товар. Но и ваших пользователей, приходящих к ним на страницы.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите