Заработок на рекламе в Интернете - миф или реальность?

Если владелец сайт, желающий монетизировать свое детище, то вам полезно знать о том, как можно оформить заработок на рекламе в Интернете.

Во-первых, для того, чтобы реклама на вашем сайте приносила стабильный доход, ресурс должен быть популярным, то есть, ежедневно на его страницах должно появляться, как минимум, несколько сотен уникальных пользователей. Чем больше пользователей – тем больше вы заработаете.

Чтобы заработать на интернет-рекламе, нужно понимать всю суть этого механизма. У вас есть, вы размещаете на нем чью-то рекламу. Ваши пользователи видят баннер, рекламирующий что-то, что им интересно, и кликают по нему. В результате, за каждый клик рекламодатель заплатит вам заранее оговоренную сумму.

Чтобы пользователи кликали по баннеру, последний должен быть им интересен. Если на сайте, посвященном рукоделию, целевая аудитория которого – домохозяйки, вы поместите рекламу автомастерской, то прибыли в конце месяца вам не видать.

Ну и в-третьих, сотрудничайте только с теми рекламодателями, которые готовы платить за клики достойную цену. Они ценят не только свой товар. Но и ваших пользователей, приходящих к ним на страницы.

Популярные статьи
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.