Небольшие рекомендации по улучшению поведенческих факторов на коммерческом сайте, которые принесут больше продаж

Поведенческие факторы не так давно были введены Яндексом, но результаты этих изменений почувствовали многие. Те сайты, которые прочно сидели в ТОПе, несмотря на низкое качество, теперь потеряли позиции. Никто не может сказать, что теперь выдача состоит только из высококачественных СДЛ.

Но теперь продвинуть хороший сайт с хорошими ПФ проще, чем плохой с ужасными ПФ. Так что же делать, чтобы улучшить ПФ на сайте и получить более высокие позиции в выдаче?

Чтобы продвигать проект в выдаче, нужно делать его для пользователей. Само собой, для улучшения ПФ нужно иметь определенное представление об основных компонентах, которые влияют на поведение посетителей.

И вот на что нужно обращать внимание:

- нужно позаботиться о главной странице проекта, она словно обложка, поэтому не забудьте про содержательные блоки;

- непременно сделайте хорошую верстку страниц. Стоит отметить, что они не должны отвлекать посетителей от контента;

- всегда создавайте понятную и легкую навигацию, она считается одним из основных элементов прибыльного web-сайта, где любая страница с переходами не превышает трех кликов.

- текст, который размещен на странице, нужно сделать красиво оформленным, он должен нести важную информацию для читателя;

- ответственно отнеситесь к написанию целевых страниц, они будут одним из важных моментов по привлечению посетителей, к примеру, страница с контактами, каталогом различных товаров, информация о мероприятиях, акциях и много другого;

- создайте сервисы для связи заинтересованных посетителей проекта с его администрацией, например, реализуйте связь как для форумов или небольших социальных ресурсов;

- определите совместимость web-сайта с разнообразными браузерами, хорошим решением будет исполнение мобильной версии проекта;

- следите за обновлением всей информации на веб-сайте, она может быть не только полезной, но и актуальной.

Задачей каждого проекта считается его способность вынудить пользователя выполнить действия, которые связаны с данным сайтом. Отличным примером служит популярный интернет магазин. Потому что, зайдя на него, посетителя должно что-либо мотивировать купить товар.

С целью привлечения трафика вам нужно принять несколько мер. К примеру, займитесь оформлением всего дизайна проекта, чтобы посетитель, зайдя на него, остался доволен. Публикуйте на веб-сайте продающие тексты, что пишут специалисты в сфере копирайтинга, займитесь оформлением, навигацией, перелинковкой.

Одним словом, делайте все, чтобы люди были довольны. А когда посетители довольны, они намного охотнее купят что-то. В этом и есть прелесть улучшения ПФ на сайте.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите