Небольшие рекомендации по улучшению поведенческих факторов на коммерческом сайте, которые принесут больше продаж ![](/templates/live/images/mobile-v.png)
Поведенческие факторы не так давно были введены Яндексом, но результаты этих изменений почувствовали многие. Те сайты, которые прочно сидели в ТОПе, несмотря на низкое качество, теперь потеряли позиции. Никто не может сказать, что теперь выдача состоит только из высококачественных СДЛ.
Но теперь продвинуть хороший сайт с хорошими ПФ проще, чем плохой с ужасными ПФ. Так что же делать, чтобы улучшить ПФ на сайте и получить более высокие позиции в выдаче?
Чтобы продвигать проект в выдаче, нужно делать его для пользователей. Само собой, для улучшения ПФ нужно иметь определенное представление об основных компонентах, которые влияют на поведение посетителей.
И вот на что нужно обращать внимание:
- нужно позаботиться о главной странице проекта, она словно обложка, поэтому не забудьте про содержательные блоки;
- непременно сделайте хорошую верстку страниц. Стоит отметить, что они не должны отвлекать посетителей от контента;
- всегда создавайте понятную и легкую навигацию, она считается одним из основных элементов прибыльного web-сайта, где любая страница с переходами не превышает трех кликов.
- текст, который размещен на странице, нужно сделать красиво оформленным, он должен нести важную информацию для читателя;
- ответственно отнеситесь к написанию целевых страниц, они будут одним из важных моментов по привлечению посетителей, к примеру, страница с контактами, каталогом различных товаров, информация о мероприятиях, акциях и много другого;
- создайте сервисы для связи заинтересованных посетителей проекта с его администрацией, например, реализуйте связь как для форумов или небольших социальных ресурсов;
- определите совместимость web-сайта с разнообразными браузерами, хорошим решением будет исполнение мобильной версии проекта;
- следите за обновлением всей информации на веб-сайте, она может быть не только полезной, но и актуальной.
Задачей каждого проекта считается его способность вынудить пользователя выполнить действия, которые связаны с данным сайтом. Отличным примером служит популярный интернет магазин. Потому что, зайдя на него, посетителя должно что-либо мотивировать купить товар.
С целью привлечения трафика вам нужно принять несколько мер. К примеру, займитесь оформлением всего дизайна проекта, чтобы посетитель, зайдя на него, остался доволен. Публикуйте на веб-сайте продающие тексты, что пишут специалисты в сфере копирайтинга, займитесь оформлением, навигацией, перелинковкой.
Одним словом, делайте все, чтобы люди были довольны. А когда посетители довольны, они намного охотнее купят что-то. В этом и есть прелесть улучшения ПФ на сайте.