Небольшие рекомендации по улучшению поведенческих факторов на коммерческом сайте, которые принесут больше продаж

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Поведенческие факторы не так давно были введены Яндексом, но результаты этих изменений почувствовали многие. Те сайты, которые прочно сидели в ТОПе, несмотря на низкое качество, теперь потеряли позиции. Никто не может сказать, что теперь выдача состоит только из высококачественных СДЛ.

Но теперь продвинуть хороший сайт с хорошими ПФ проще, чем плохой с ужасными ПФ. Так что же делать, чтобы улучшить ПФ на сайте и получить более высокие позиции в выдаче?

Чтобы продвигать проект в выдаче, нужно делать его для пользователей. Само собой, для улучшения ПФ нужно иметь определенное представление об основных компонентах, которые влияют на поведение посетителей.

И вот на что нужно обращать внимание:

- нужно позаботиться о главной странице проекта, она словно обложка, поэтому не забудьте про содержательные блоки;

- непременно сделайте хорошую верстку страниц. Стоит отметить, что они не должны отвлекать посетителей от контента;

- всегда создавайте понятную и легкую навигацию, она считается одним из основных элементов прибыльного web-сайта, где любая страница с переходами не превышает трех кликов.

- текст, который размещен на странице, нужно сделать красиво оформленным, он должен нести важную информацию для читателя;

- ответственно отнеситесь к написанию целевых страниц, они будут одним из важных моментов по привлечению посетителей, к примеру, страница с контактами, каталогом различных товаров, информация о мероприятиях, акциях и много другого;

- создайте сервисы для связи заинтересованных посетителей проекта с его администрацией, например, реализуйте связь как для форумов или небольших социальных ресурсов;

- определите совместимость web-сайта с разнообразными браузерами, хорошим решением будет исполнение мобильной версии проекта;

- следите за обновлением всей информации на веб-сайте, она может быть не только полезной, но и актуальной.

Задачей каждого проекта считается его способность вынудить пользователя выполнить действия, которые связаны с данным сайтом. Отличным примером служит популярный интернет магазин. Потому что, зайдя на него, посетителя должно что-либо мотивировать купить товар.

С целью привлечения трафика вам нужно принять несколько мер. К примеру, займитесь оформлением всего дизайна проекта, чтобы посетитель, зайдя на него, остался доволен. Публикуйте на веб-сайте продающие тексты, что пишут специалисты в сфере копирайтинга, займитесь оформлением, навигацией, перелинковкой.

Одним словом, делайте все, чтобы люди были довольны. А когда посетители довольны, они намного охотнее купят что-то. В этом и есть прелесть улучшения ПФ на сайте.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите