Небольшие рекомендации по улучшению поведенческих факторов на коммерческом сайте, которые принесут больше продаж

Поведенческие факторы не так давно были введены Яндексом, но результаты этих изменений почувствовали многие. Те сайты, которые прочно сидели в ТОПе, несмотря на низкое качество, теперь потеряли позиции. Никто не может сказать, что теперь выдача состоит только из высококачественных СДЛ.

Но теперь продвинуть хороший сайт с хорошими ПФ проще, чем плохой с ужасными ПФ. Так что же делать, чтобы улучшить ПФ на сайте и получить более высокие позиции в выдаче?

Чтобы продвигать проект в выдаче, нужно делать его для пользователей. Само собой, для улучшения ПФ нужно иметь определенное представление об основных компонентах, которые влияют на поведение посетителей.

И вот на что нужно обращать внимание:

- нужно позаботиться о главной странице проекта, она словно обложка, поэтому не забудьте про содержательные блоки;

- непременно сделайте хорошую верстку страниц. Стоит отметить, что они не должны отвлекать посетителей от контента;

- всегда создавайте понятную и легкую навигацию, она считается одним из основных элементов прибыльного web-сайта, где любая страница с переходами не превышает трех кликов.

- текст, который размещен на странице, нужно сделать красиво оформленным, он должен нести важную информацию для читателя;

- ответственно отнеситесь к написанию целевых страниц, они будут одним из важных моментов по привлечению посетителей, к примеру, страница с контактами, каталогом различных товаров, информация о мероприятиях, акциях и много другого;

- создайте сервисы для связи заинтересованных посетителей проекта с его администрацией, например, реализуйте связь как для форумов или небольших социальных ресурсов;

- определите совместимость web-сайта с разнообразными браузерами, хорошим решением будет исполнение мобильной версии проекта;

- следите за обновлением всей информации на веб-сайте, она может быть не только полезной, но и актуальной.

Задачей каждого проекта считается его способность вынудить пользователя выполнить действия, которые связаны с данным сайтом. Отличным примером служит популярный интернет магазин. Потому что, зайдя на него, посетителя должно что-либо мотивировать купить товар.

С целью привлечения трафика вам нужно принять несколько мер. К примеру, займитесь оформлением всего дизайна проекта, чтобы посетитель, зайдя на него, остался доволен. Публикуйте на веб-сайте продающие тексты, что пишут специалисты в сфере копирайтинга, займитесь оформлением, навигацией, перелинковкой.

Одним словом, делайте все, чтобы люди были довольны. А когда посетители довольны, они намного охотнее купят что-то. В этом и есть прелесть улучшения ПФ на сайте.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите