Соцсети являются благодатной площадкой для продвижения любой продукции, а также для вовлечения подписчиков в развитие маркетинговой стратегии. Каждый продающий ресурс через соцсети может продвинуть продаваемый бренд, и создать свою базу подписчиков.
Продвижение бренда в социальных сетях может быть выполнено в двух вариантах страниц. Это могут быть группы или паблики. Тип создаваемой странички зависит от целей бизнеса.
Перед выбором, нужно помнить, что паблики используются для создания официальных представительств в сети. Для продвижения бренда – это является прекрасным выбором. С паблика подписчики смогут узнавать официальную информацию о продвигаемом бренде.
Группа в соцсети не носит официальный характер. Группу может создать любой пользователь, который хочет делиться с подписчиками своей информацией. Вне зависимости от выбора типа страницы, она должна быть наполнена интересной информацией.
Если база подписчиков состоит из пассивных пользователей, то лучше создавать паблик. Если же покупатели активны, и им требуется общение, то тогда создание группы будет оптимальным шагом.