Реклама одного и тоже товара, составленная по-разному может дать разные результаты. Кроме того, одно сообщение, разосланное разным группам людей, может принести разный эффект.
Понять, какое сообщение будет иметь лучшие результаты, можно только опытным путем. Но чтобы не тратить время зря, можно провести исследования совместно с такой процедурой как сплит-тестирование.
После подключения смс рассылки, из базы подписчиков нужно выбрать несколько абонентов определенного возраста. Эту группу необходимо поделить на несколько частей и отправить им тестовые сообщения. Далее производится оценка результатов, то есть выбирается самое результативное сообщение, которую имело стопроцентную отдачу.
Проанализировать результаты можно двумя методами. Первый метод является автоматическим. На его основе можно определить показатель открытий сообщений и соответственно меньшее число отказов.
Второй метод основан на принципе анализа и числа откликов. На сайте нужно подсчитать число регистраций, количество позвонивших или увеличение роста продаж. На основе сплит-тестирования можно выбрать тот вид сообщения, который имеет самый большой отклик.