Увеличить количество уникальных посетителей
Содержание
Для начала давайте дадим определение того, чем же является уникальный посетитель в статистике.
Уникальный посетитель - тот посетитель что всего 1 раз посетил сайт с одного IP адреса и одного устройства в течение определенного периода - обычно этот период равен суткам.
Если он зайдет на сайт, например через полчаса, то он уже не будет считаться уникальным посетителем.
Как увеличить количество уникальных посетителей?
При помощи проекта Livesurf действительно возможно увеличить количество уникальных посетителей.
Для начала нужно определить то какое количество уникальных посетителей у сайта есть уже сейчас, и то, какое количество нужно.
Не стоит сразу отправлять всех желаемых посетителей на сайт, это не реалистично и может сказаться на поведенческих факторах!
Зная то, какое количество посетителей уже есть на сайте, можно определить начальный лимит, и установить плавный прирост посещаемости. Сделать это не трудно, подробнее, я рассказала об этом здесь.
После этого, добавляем сайт в систему, или заходим в ту группу, в которую добавлен сайт.
На странице редактирования группы находим пункт Уникальные хосты. При помощи ползунка, или вписав нужное количество часов, задаем уникальность для группы:
Как работать с настройкой Уникальные хосты?
Про настройку уникальности посещений нужно понимать всего 2 основных момента:
- Уникальность может составлять срок до недели, но в этом случае, каждый день количество посещений может снижаться.
- Уникальность это настройка для всей группы, для всех страниц что в нее добавлены.
Если в группу добавлено больше одной страницы и при этом выбрана уникальность, то уникальный посетитель зайдет на сайт через верхнюю страницу группы, а затем, просмотрит все остальные страницы
Что еще важно для увеличения количества уникальных посетителей?
Рассмотрим простой пример. Задача: увеличить количество уникальных посетителей на 20 человек в сутки.
Что может быть проще: добавляем страницу, настраиваем для нее трафик, устанавливаем лимит и уникальность. Трафик успешно идет, но!
В статистике растет количество отказов, так как например для Google Analytics любое посещений с просмотром одной страницы всегда отказ.
Поэтому важно настроить хотя бы один внутренний переход по страницам сайта. Настройка эта проста, но крайне эффективна, о том как воспользоваться ей, я постаралась максимально подробно рассказать здесь.
О других способах снизить отказы, если они есть в статистике, Вы можете узнать из вот этого материала.
Если же что-то в вопросе уникальности посещений вызывало у Вас дополнительные вопросы, то Вы всегда можете задать их мне. (ссылка)