Как улучшить текстовые факторы ранжирования
Содержание
- 1 1. Title – оптимизирован на основе конкурентов
- 2 2. Качественный контент – полезный, грамотный и уникальный текст
- 3 3. Ключевые слова (фразы) в тексте
- 4 4. H1 – оптимизирован под запросы
- 5 5. LSI-текст – тематические фразы в контенте страницы
- 6 6. Структурированность текста – абзацы, заголовки, списки, таблицы
- 7 7. H2-H6 должны быть оптимизированы под запросы
- 8 8. Наличие в тегах <strong>, <em>, <b>слов из запросов
- 9 9. Description – учитывайте длину, добавляйте ключевые слова
- 10 10. Топонимы в контенте страниц
- 11 11. Микроразметка - чаще всего schema.org
Мы уже рассказывали как подготовить сайт для продвижения по любому запросу.
Подробная инструкция по улучшению текста под продвигаемый запрос:
1. Title – оптимизирован на основе конкурентов
Составить заголовок страницы достаточно просто: просмотрите ТОП 10 конкурентов по продвигаемому запросу на странице. (Не используйте для анализа сайты в контекстной рекламе, пометка "Реклама"). Составьте свой title на основе конкурентов и содержания своей статьи.
2. Качественный контент – полезный, грамотный и уникальный текст
Текст от 1-2 тысяч символов, обязательные изображения с прописанными значениями alt. В восоко конкурентных запросах текст страниц может достигать до 20 000 символов. Текст должен быть 100% уникальный, воспользуйтесь сервисами проверки уникальности. В содержании и тексте должны закрываться все возможные вопросы интересующие посетителя, чем меньше содержания, тем хуже поведенческие факторы формируемые поведением пользователя. Исключите ошибки, иначе текст будет помечен поисковой системой (ПС) как неграмотный. Копирайтинг - написание текстов, закажите у профессиональных специалистов.
3. Ключевые слова (фразы) в тексте
Инструкция подбора ключевых слов.
В среднем на одной странице может целенаправлено продвигаться от 1 до 10 ключевых слов. После поиска необходимых фраз, необходимо проверить частотность запросов, выбрать те которые имеют наибольшую точную частотность (Знак ! перед каждым словом фразы проверки, и кавычки по сторонам фразы, например: "!Поисковая !фраза"). Также рекомендуется использоваться кластеризаторы фраз для разделения их по смыслу, и распределения их по отдельным страницам.
4. H1 – оптимизирован под запросы
Н1 заголовок не должен повторять title 1 в 1.
5. LSI-текст – тематические фразы в контенте страницы
Поисковая система анализирует каждую страницу в поиске на предмет подробного раскрытия темы. К примеру если статья о платье - чем больше аспектов о фасоне, модели, ткани, стирке и тп. будут описаны в статье, тем полезней статья покажется поисковой системе и подходящей под запрос пользователя.
6. Структурированность текста – абзацы, заголовки, списки, таблицы
При общих равных статья состоящая из сплошного текста окажется ниже всех конкурентов по релевантному поисковому запросу
7. H2-H6 должны быть оптимизированы под запросы
Дополнительные поисковые фразы которые имеют меньшую частотность из используемых на статье, необходимо упомянуть в заголовках H2-H6 по тексту. Так ПС поймет что текст имеет ответ на заданный запрос.
8. Наличие в тегах <strong>, <em>, <b>слов из запросов
Не злоупотребляйте этим, выделяйте не более 2 фраз на текст.
9. Description – учитывайте длину, добавляйте ключевые слова
Максимальная длина 160 символов, описание используется в сниппете выдаче ПС.
10. Топонимы в контенте страниц
Используйте топонимы, но только дополняя контекст статьи.
11. Микроразметка - чаще всего schema.org
Наличие подключенной микроразметки в текущий момент обязательный критерий качества сайта, обратитесь к техническому специалисту для интеграции.