В Сети, как и в реальном мире, реклама и грамотная маркетинговая стратегия

Информационные технологии, значение которых в последние несколько лет только увеличивается, стали краеугольным камнем для новой отрасли бизнеса – электронной коммерции. Интернет-предпринимательство отличается от обычного бизнеса сразу по нескольким параметрам, в том числе и по тем, что касаются маркетинга и рекламы. В Сети, как и в реальном мире, реклама и грамотная маркетинговая стратегия выступают в роли двигателей торговли и продаж.

 

В то же время, Сеть является едва ли не самой крупной торговой площадкой мире: с миллионами пользователей, клиентов, покупателей, поклонников того или иного бренда и т.д. Поэтому каждая фирма, компания, организация, предприятие или просто сервис пытаются найти грамотного маркетолога, знатока Сетевых тонкостей продвижения и раскрутки, который помог бы им создать качественный сайт. Сайт, который смог презентовать их самих, их услуги и товар.

 

Novelit – это коллектив профессионалов, способных создать имидж компании с нуля. Они знают, с чего нужно начинать, и почему нельзя останавливаться на достигнутом. Они помогут вам найти свою аудиторию в Сети, заинтересовать потенциальных клиентов, наладить контакты с покупателями. Они сделают ваш ресурс таким, каким его хотят видеть ваши потребители, а ваш бизнес таким, каким его хотите видеть вы.

 

В списке клиентов Novelit числятся известные в нашей стране компании, крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и интернет-сервисы.

 

Став клиентом компании Novelit, вы почувствуете, что ваш бизнес находится в надежных руках, и в обозримом будущем он будет только развиваться. Разработчики и специалисты компании всегда учитывают особенности клиента и его сферы деятельности, что позволяет добиться максимально возможного результата.

Популярные статьи
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.